Удобный сервис от Сбербанка

17 Февраля 2017 01:02

Если раньше для того, чтобы провести оплату по счетам, необходимо было идти в отделение банка, то сегодня клиенты Сбербанка могут воспользоваться такой удобной услугой, как мобильный банк. Подробнее о ней они могут узнать, пройдя по ссылке - https://sbank-gid.ru/40-mobilnyy-bank-sberbanka-ekonomnyy-paket.html. Теперь проводить операции по своему карточному счёту им станет намного легче. При этом, дополнительно платить за возможность пользоваться таким удобным и современным сервисом, им совсем не нужно.

Услуги, которые становятся доступны клиентам



К числу сервисных услуг, которые становятся доступны клиентам, относятся такие услуги, как:

1. Возможность получать информацию о размере непогашенного долга по своей карте.
2. Возможность переводить финансы на счета компаний, с которыми сотрудничает с Сбербанк.
3. Возможность регистрировать карточки, подключенные к телефону.
4. Возможность получения информационных данных о картах, которые подключены к Мобильному банку.

Теперь, для того, чтобы заблокировать карту, услугу или активировать один из сервисов банка, не обязательно обращаться в банковское отделение и тратить время.
Всё это можно сделать дистанционно, с помощью удобного и современного сервиса.


Как подключить пакет услуг



Тем, кого заинтересовали перспективы использования сервиса, его преимущества и удобства – стоит обратиться в банковское отделение, где будет проведена активация пакета услуг. Далее необходимо будет провести привязку карточки, и открыть свой личный кабинет. Теперь, сервис доступный согласно условий действия этого пакета будет доступен клиенту.

Ощутив преимущества использования данного сервиса, который позволяет удаленно проводить базовые банковские операции, вы пожалеете, что не пользовались этими возможностями раньше. Настолько удобно, быстро и легко теперь платить по счетам. И если раньше вам приходилось находить время для посещения банковского отделения, стоять в очереди, нервничать, что вы не успеете всё оплатить в обеденный перерыв, то теперь вы можете непосредственно на рабочем месте или дома проводить эту оплату без дополнительных комиссий. Выгода и удобство на лицо.

Сегодня многие банковские учреждения практикуют внедрение удаленного мобильного банкинга с целью разгрузить банковские отделения и повысить сервис обслуживания своих клиентов, демонстрируя им, что они ценят их время и деньги. Так что, каждый прогрессивный соотечественник, которому дорого его время, просто обязан воспользоваться такой услугой или хотя бы протестировать её, чтобы убедиться в том, что это ему нужно и это для него удобно.

18 Февраля 2017 19:34

Когда научаться подход к клиентуре иметь, тогда и обращаются пускай.
Даёшь каждому бесплатное обслуживание в течении года,никаких %,при обращении каждому платиновая карточка в подарок.

20 Апреля 2017 07:25

В последнее время банки уж очень сильно стали навязывать свои услуги клиентам, которые вообще не нужны. Каждый банк хочет отличиться от другого и предоставить своему клиенту много полезных опций с ежемесячной платой. Но вот не всем они нужны.

20 Апреля 2017 12:26

Сбербанк вообще один из самых хищных, беспринципных и лживых банков в России. Уже давно предпочитаю по возможности максимально не пользоваться его услугами. Воры и подонки
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!