Уникальный контент

4 Августа 2014 16:24

Наверняка, если вы не первый день крутитесь в среде удалённой работы и пробуете свои силы, как копирайтер, вы знакомы с понятием "уникальный контент". Есть даже специальные программы, позволяющие проверить текст на уникальность, и тем самым дать заключение у кого вы украли не только идею, но и выражения из текста. К слову сказать, сами заказчики текстов и контента очень пекутся о том, чтобы материал, который они покупают, был уникальным. Поэтому, не удивительно, что нас, как копирайтеров, создающих такой контент, интересует всё об этом уникальном материале и о том, как повысить уникальность, написанного нами.

Полезные советы и парочка секретов обязательно повысят уникальность вашего контента – главное, дочитайте публикацию до конца…


Контент и эффективность сайта


Если вы думаете, что между тем, какого качества контент и тем, как эффективно работает сайт – нет никакой взаимосвязи, то вы очень сильно ошибаетесь. Связь есть, причём самая прямая, и заключается она в том, что на виртуальные плечи контента ложится нелёгкая задача обеспечить возможность нахождения общего языка такого текста с поисковыми системами, которые и поставляют на сайт посетителей. Далее, такой качественный контент должен отвечать на задаваемые вопросы пользователя, и вызывать в нём желание что-то сделать – купить, позвонить, зарегистрироваться или хотя бы установить закладку на этот сайт. Если контент – уникальный и интересный, то он обеспечивает и приток посетителей, и мотивирует тех к действию. Если качества и уникальности «0» - то, заказчик зря кормит своего копирайтера. Поэтому, если вы как раз заказчик – смело предъявляйте требования к уникальности, которая должна быть максимальной, если вы копирайтер – то, для того, чтобы быть нужным заказчикам – работайте над такой уникальностью и над тем, чтобы ваш текст хотелось читать.


Как сделать контент интересным


Интересные тексты – всегда хочется дочитать до конца, и, как правило, если пишете вы их сами - они отличаются высокой уникальностью. Как создать такой текст?
  • Не бойтесь быть краткими, но только в отношении «воды», а не фактов.
  • Подавайте информацию, используя принцип перевёрнутой пирамиды – первые предложения самые интересные и самые завлекательные.
  • Текст должен быть структурирован – разбит на абзацы, смысловые блоки и каждый такой блок должен оглавлять подзаголовок.
  • Заголовки и подзаголовки должны «говорить» - уже прочитав их, читатель должен составить первое впечатление, о чём будет последующий текст.
  • Для того, чтобы написанный текст представлял не только художественную, литературную ценность, но и способствовал продвижению ресурса, на котором он будет размещаться, в нём должно быть использовано достаточное количество ключевых слов и фраз.
Как видите, такой интересный контент – он интересен и для поисковых систем и для посетителя, он как бы служит двум господам. Однако, это идеальный вариант. В жизни, как правило, большинство копирайтеров пишут тексты таким образом, чтобы быстрее продать их заказчику. И, здесь есть подвох. Не всегда заказчик сам разбирается в том, продвинет ли купленный им контент его сайт, или нет. Поэтому, чтобы в последствии к вам не было претензий, создавайте контент, который бы можно было не просто продать, но который бы действительно работал.


Как бороться за уникальность


К сожалению, бороться за уникальность контента – не так то и легко. Нередки случаи, когда самый уникальный контент в Сети банально… воруют. Нет, вы, конечно же, можете пытаться бороться за него и доказывать свои авторские права на публикацию, но на это уйдёт много времени, сил и нервов, и 4000 знаков вряд ли стоят такого отрезка вашей жизни. Лучше, придумать что-то отличное и особенное, и создать действительно качественный информационный продукт, который будет нравиться вам, заказчикам и читателям и тем самым отличит ваш контент из массы текстов.


Алгоритм написания уникального контента


Для того, чтобы создать уникальное текстовое творение, необходимо начать его создание с получения общей информации по теме, о которой вы собираетесь писать. Чем больше фактов и аргументов вы отыщите – тем лучше. Неплохо, когда встречаются противоречивые факты – их тоже можно будет высветлить в статье, и тогда у вас получится ни один взгляд, а несколько. После того, как вы собрали такую массу информации – ныряйте в неё с головой, глубоко изучайте и старайтесь понять лично для себя, что и к чему. Поймёте сами – сможете объяснить другим. После этого создаётся первый текстовый черновой вариант. Ему необходимо дать время "дойти". Потом в него вносят поправки, он корректируется, обретает план, подзаголовки, становится структурированной информационной единицей. А, затем, вы проверяете его на уникальность. О, чудо – она максимальная. А, знаете почему? Потому, что вы не просто срерайтили чужой материал, а пропустили его через себя, и, он стал вашим – самым уникальным и эксклюзивным.


Что делать с уникальным, но старым контентом


Итак, у вас есть уникальный материал, которому вот уже больше 1 года – в инфобизнесе это уже не свежий и не актуальный товар. Но, вы то потратили на него свое время, силы и здоровье, поэтому, естественно вам хочется отбить хоть что-то. А, что если такого контента много? Замечательно. Вы можете создать свою уникальную онлайн книгу, немного поработав над компоновкой всей этой информации и текстов, а затем предложить её на продажу на одном из специализированных сервисов. Популярность электронных книг - высокая, места много они не занимают, а вот прибыль – на этом вы можете заработать куда больше, если бы продавали свои статьи оптом. Понятно, что для того, чтобы всё это оформить в удобочитаемую форму - тоже придётся постараться, но так у вас есть шанс выручить за ваш реально уникальный контент те деньги, которых он стоит…


Как оживить старый контент


И, напоследок, рецепт написания уникальной статьи очень быстро и очень просто. Возьмите свой старый материал, внимательно прочтите его, а затем… дополните новыми фактами, разбавьте аргументами, добавьте отзывы, немного всё это перекомпануйте и прогоните через сервис уникальности. В 9 случаях из 10 уникальность материала высокая, да и качество освещения темы тоже хорошее, поскольку в суть темы вы уже вникали раньше, поэтому, прекрасно ориентируетесь в той области, о которой пишите. Однако, злоупотреблять таким экспресс-методом написания хорошей и уникальной статьи – всё таки не стоит. Иначе, вы просто перестанете быть хорошим копирайтером…

6 Августа 2014 01:06

Слыхала о таком контенте , вот как раз думаю что бы его сделать ))

3 Декабря 2014 00:17

Конечно очень и очень заманчиво стать копирайтером. Но мне кажется, что далеко не все смогут этим заняться, ведь этого необходимо иметь как минимум хотя бы небольшие способности к написанию статей, или просто изложению материала своими словами. Ведь ещё в школе нас всех заставляли писать сочинения и изложения, и далеко не у всех это получалось. Так же и здесь. Во всяком случае мне так кажется, возможно я и не прав???

31 Января 2015 15:09

Спасибо за очень нужную информацию и понятно изложенную. Творческих успехов Вам и хороших заработков!

31 Января 2015 17:51

Олег Ткаченко: Вы правы, не у каждого получается правильно и последовательно излагать свои мысли не то, что на бумаге, но и на словах. Копирайтинг- это занятие не для каждого, все мы разные и каждому свое. Здесь кроме умения писать изложение еще и грамотным нужно быть, а с этим увы, у многих проблема.

31 Января 2015 18:05

Вадим Волков писал(а):
Копирайтинг - интересный творческий процесс, когда сам располагаешь своим временем и не зависишь от ДУРАКА работодателя....


Ага!
Очень интересный творческий прогресс... даешь задание другому, покупаешь его статьи за копейки и перепродаешь в тридорого... Тут и работодатель в дураках и сам хихикаешь в сторонке...