Внедряем CRM правильно

7 Декабря 2017 16:20

Внедрение crm системы – задача не из легких в отношении процедурного системного выполнения. Но в то же время сложно представить современный управленческий процесс развивающихся фирм без систематизации и автоматизации баз данных.

Кому и зачем нужна ЦРМ?

Если не вдаваться в подробности, то ЦРМ для продаж нужна всем и для всего. Но ведь нам нужна конкретика, а потому разберемся подробнее.
CRM – инновационная система, которая позволяет объединить в целостную систему весь действующий «организм» компании. Очень часто отделы взаимодействуют между собой, но механизм такого взаимодействия сводится к личностным отношениям и не регламентирован четкими правилами. К тому же результат рабочих взаимоотношений не фиксируется. Логическая цепочка сотрудничества разных отделов прерывается. Внедрив ЦРМ, руководство может рассчитывать не только на общую картинку внутренних процессов, но и видеть, как происходит процесс общения с клиентами и поставщиками.
Чтобы crm система для бизнеса функционировала на полную мощь и отображала реальную картину происходящего, важно правильно ее внедрить и настроить. Существует классический алгоритм внедрения инновационной системы, соблюдение этапов которого позволит с минимальными затратами достигнуть максимального эффекта.
Рассмотрим основные этапы:
  1. Прежде чем покупать систему CRM, важно провести внутренний анализ и подготовку сотрудников к нововведениям. Чтобы избежать бойкота, необходимо показать все плюсы CRM. Здесь поможет создание рабочей группы, в которую войдут представители каждого отдела. Таким образом, будут лоббироваться интересы всех участников рабочего процесса.
  2. В условиях жесткого бюджетирования, не забывайте, что программное обеспечение требует систематической технической поддержки. Кроме того, специфика каждого предприятия требует индивидуального подхода от программистов – доработка, плагины и виджеты – это еще один пункт расходов.
  3. Структурирование бизнес-процесса. Понятное дело, что все рабочие процессы фирмы важны и жизненно необходимы. Но для правильной работы системы ЦРМ нужно выстроить четкую иерархию, согласно которой будут формироваться данные для управленческого звена.
  4. Четкая постановка задач для программиста. Четкая формулировка задач позволит создать идеально-работающую систему.
Полная автоматизация бизнес-процессов – это способ оперативно реагировать на негативные явления внутри компании, в общении с клиентами, а также возможность актуализировать деятельность под законодательные изменения.

9 Декабря 2017 01:38

Я не руковожу процессами, я - обычный наемник. Поэтому не особо впечатляюсь системой CRM и, тем более, не стану ее покупать. Меня и так все устраивает, пусть покупают и устанавливают систему для бизнеса те, кому это в действительности необходимо. Я же ограничусь лишь прочтением информации на данную тему для общего, так сказать, развития.

9 Декабря 2017 14:24

Ну да, я перешел на ссылка для того, чтобы детально ознакомиться с информацией о том, как работает crm система и для чего она вообще нужна. CRM система для продаж, маркетинга и сервиса, помогает все систематизировать и автоматизировать многие процессы. Необходимая и очень удобная вещь для работы компании, с помощью crm компания переводит управление на автоматический уровень. Кто занимается продажами, тем просто необходимо установить crm для обработки звонков и работы с клиентами.

10 Декабря 2017 01:10

Майкл Галыш писал(а):
Я не руковожу процессами, я - обычный наемник. Поэтому не особо впечатляюсь системой CRM и, тем более, не стану ее покупать. Меня и так все устраивает, пусть покупают и устанавливают систему для бизнеса те, кому это в действительности необходимо. Я же ограничусь лишь прочтением информации на данную тему для общего, так сказать, развития.

Согласно того для чего все это нужно, то crm уж точно не для рядовых пользователей, тем более что то количество функций уж явно для ведения бизнеса. Если посмотреть на те суммы во сколько может обойтись все это, то также возникают минусы.

10 Декабря 2017 18:07

Игорь С: Тем компаниям, которым ежедневно приходиться принимать большое количество звонков или у которых ежедневный массовый наплыв клиентов - никуда без установки системы CRM. Как-то по другому все это будет сложно обрабатывать, поэтому хочешь - не хочешь, а потратиться на покупку компанией системы CRM придется. Если у компании крупный бизнес, то установка CRM окупит себя с лихвой, экономя время и упростив многие рабочие процессы.

10 Декабря 2017 23:17

На самом деле CRM поможет и для малой группы исполнителей. Практически все новые проекты запускаются несколькими людьми: один идеи накидывает, другой программит, третий занимается дизайном, четвертый за всё это платит. И так далее. И если проект подразумевает вложения в труд работников несколько тысяч долларов, то абонентская плата за несколько месяцев ничего не меняет.

11 Декабря 2017 16:32

Артем madcash писал(а):
На самом деле CRM поможет и для малой группы исполнителей. Практически все новые проекты запускаются несколькими людьми: один идеи накидывает, другой программит, третий занимается дизайном, четвертый за всё это платит. И так далее. И если проект подразумевает вложения в труд работников несколько тысяч долларов, то абонентская плата за несколько месяцев ничего не меняет.

Но все же делали расчет для себя, насколько абонентская плата может увеличить стоимость проекта? И как я понимаю для компаний с бюджетом менее тысячи долларов, то не стоит даже смотреть на такой вариант?

13 Декабря 2017 23:05

Игорь С: Выгодно или нет будет устанавливать CRM каждый решает самостоятельно и не в бюджете тут дело. Если владелец сайта планирует рост продаж и на быстрое развитие проекта, то маленький поначалу бюджет не остановит его от автоматизации, ведь человек знает, что он таким образом изначально закладывает высокую скорость обработки всех процессов.

14 Декабря 2017 21:18

Майкл Галыш писал(а):
Игорь С: Выгодно или нет будет устанавливать CRM каждый решает самостоятельно и не в бюджете тут дело. Если владелец сайта планирует рост продаж и на быстрое развитие проекта, то маленький поначалу бюджет не остановит его от автоматизации, ведь человек знает, что он таким образом изначально закладывает высокую скорость обработки всех процессов.

Когда человек начинает внедрять проект, то он реально понимает и оценивает все риски. Поэтому малый бюджет, это может быть лишь временно. Далее он все средства полученные с торговли начинает вкладывать далее и далее, рефинанс получается.

27 Декабря 2017 22:26

Игорь С: Не так уж установка CRM дорого стоит. Зато удобство и ускорение обработки всех процессов ощутимое. Это - как на производстве. Предприниматель открывает маленький цех, где все процессы наемник делает вручную. Захочет расшириться - ему уже нужно выбирать, что он больше хочет - набрать больше наемников или автоматизировать рабочий процесс. автоматизация рабочего процесса всегда выгоднее. Установить CRM, это все равно, что частнику вложиться в оборудование - сделать раз и навсегда, потом окупится все со временем.

31 Декабря 2017 22:37

Майкл Г: Казалось, то все также просто. Но вот считайте, что нужно еще найти человека который будет потом наблюдать за работой системы. Ни одна система не будет работать без присмотра, контролировать работу точно надо.

1 Января 2018 18:25

Игорь Слипченко писал(а):
Майкл Г: Казалось, то все также просто. Но вот считайте, что нужно еще найти человека который будет потом наблюдать за работой системы. Ни одна система не будет работать без присмотра, контролировать работу точно надо.

Можно систему CRM, вникнув в нюансы ее работы, контролировать самому. все равно каждый владелец своего ресурса участвует в контроле над своим "детищем". И нанять одного человека гораздо проще, и по деньгам, да и во всех смыслах, чем содержать целый штат сотрудников. на крайний случай, можно это дело модератору поручить и доплачивать ему за осуществление контроля за системой CRM дополнительно.

6 Января 2018 21:38

Майкл Г: Но модератору можно совсем не доплачивать, даже главный владелец сайта может контролировать. Для владельца самое главное контроль, а это все даст. Полны спектр информации будет перед владельцем.

14 Января 2018 19:49

Игорь Винник писал(а):
Майкл Г: Но модератору можно совсем не доплачивать, даже главный владелец сайта может контролировать. Для владельца самое главное контроль, а это все даст. Полны спектр информации будет перед владельцем.

Владелец, у которого несколько сайтов, физически не сможет все контролировать. Ему проще автоматизировать всевозможные процессы при помощи ЦРМ и нанять человека, который будет ответственным за технические нюансы.

16 Января 2018 12:17

В связи с этой темой у меня возникло сразу несколько вопросов. Получается, что СRM- систему каждый может установить на свой компьютер, верно? И как будет проходить полная автоматизация процесса? Ведь если я правильно поняла, то такая система именно для этого и предназначена, то есть чтобы облегчить и усовершенствовать работу всей компании и всего рабочего процесса, верно. И куда с этим вопросом нужно обращаться?

16 Января 2018 14:57

elena salabaeva писал(а):
В связи с этой темой у меня возникло сразу несколько вопросов. Получается, что СRM- систему каждый может установить на свой компьютер, верно? И как будет проходить полная автоматизация процесса? Ведь если я правильно поняла, то такая система именно для этого и предназначена, то есть чтобы облегчить и усовершенствовать работу всей компании и всего рабочего процесса, верно. И куда с этим вопросом нужно обращаться?

В статье о СRM есть ссылка на нужный сайт. Там можно все расспросить детальнее, как это все выглядит - установка СRM, настройка, автоматизация и другие процессы. Лучше обратиться к профессионалам и все узнать у них, чем с такими же, как и вы, простыми пользователями, строить догадки по поводу СRM и выдвигать собственные версии, основываясь на домыслах.

Вчера в 14:07

Майкл Г:Если все это еще включать в оплату, так тем более получится не малая сумма, что разве это есть нормально? Я тут понимаю, что первая цель стоит, чтобы минимизировать все эти траты. А то получится, что еще больше увеличим давление на бизнес.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!