Внутренняя оптимизация сайта |
|
---|---|
4 Декабря 2014 17:25 |
|
![]() Написание текстов для сайтаЗаполнение вашего ресурса может быть разнообразным. Это могут быть видео и фотоматериалы, посты, публикации. Однако, если без фото и видео вы как-то ещё и обойдетесь, то, вот без текстового контента – это вряд ли. Так как, большую часть информации пользователь воспринимает всё-таки читая такие тексты, а фото и видео – всё это служит логическим дополнением текстовому варианту информации. Поэтому, очень важно, чтобы качество текстов на сайте было высоким. Если вы самостоятельно не можете создавать такие посты и писать публикации – у каждого из нас свой талант, такую задачу как написание текстов для сайта, в этом случае лучше доверить профессионалам из области фриланса – копирайтерам и рерайтерам. Чем эти специалисты отличаются друг от друга, и в чём отличие того конечного продукта, который они вам предложат – об этом вы можете узнать, прочитав соответствующие публикации, расписывающие подробно над чем работает копирайтер, а над чем трудится рерайтер. Но, как бы там ни было, вам понадобиться человек, который умеет писать. А, здесь – внимание, не просто писать тексты, а создавать оптимизированный контент, который бы способствовал вашей внутренней оптимизации ресурса и помогал вам продвигать ваш сайт в поисковых системах. Найти такого специалиста, конечно же, можно. Главное, чтобы вы с ним сумели сойтись в вопросах цены и качества материалов. Что же касается того, как часто и сколько вам нужно будет такого оптимизированного контента, то здесь опять же необходимо ориентироваться на запросы поисковых систем. А, они у них достаточно высокие – предпочтение отдаётся тем ресурсам, которые обладают большим архивом контента, и где публикации обновляются ежедневно. Так что подумайте над этим на досуге. Раз в месяц обновлять главную страницу ресурса и при этом думать о том, почему не работает внутреннее продвижение – не логично… Плотность ключевых словМы также хотели бы обратить ваше внимание в процессе внутренней оптимизации на плотность ключевых слов в тексте и их объёмы. Понятно, что вы стремитесь оптимизировать ресурс по полной, но если из-за этого вы теряете читабельность текста, и он превращается в список ключей – такой текст перестаёт быть интересным для пользователей, соответственно, вместо оптимизации вы добились регрессивного результата. Поэтому, не переборщите с плотностью ключевых слов, следите за тем, чтобы ключи входили в текст прямо, в тех падежах, в которых они продвигаются, их распределение на странице было равномерным, а не собранным в одном предложении, через запятую. Вы можете также провести анализ топ, для того, чтобы проверить оптимальный показатель плотности ключевых слов для своей страницы. Однако, помните – здесь важно добиться золотой середины и угодить и пользователям, которые хотят читать интересный текст, и поисковым системам, которые хотят видеть в этом тексте ключевые запросы… Метатеги![]() По, поводу длины заголовка также хочется отметить, что Яндекс показывает до 60-ти символов, поэтому, писать больше – не целесообразно. А, вот приём переформулировки заголовков добавляет большей релевантности вашим страницам… Сегодня мы с вами продолжили изучение темы внутренней оптимизации сайта и поговорили о качестве текста, плотности ключевых запросов и затронули тему меттегов, в частности тайтл. А, как проблему с написание текстов для сайта решаете вы – пишите сами или нанимаете оптимизатора? |
|
Последние сообщения:
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
You can earn money here by testing and publishing
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
I am telling the truth that the maximum daily earn
-
Как заработать деньги на комментариях в
It is really good information about the strategy o
-
Micro Jobs WMZona - FAQ
I already have an account in WebMoney wallet and i
-
Как заработать на комментариях инстаграм
Indeed, commenting on Instagram is easy and useful