Я удаленный копирайтер со стажем, делюсь опытом

15 Апреля 2013 23:21

Я удаленный копирайтер ! Лет десять назад я не имел представления об этой профессии и никогда не думал, что буду зарабатывать (правильнее сказать делать попытки) литературным трудом. Никто, я думаю, не будет отрицать, что копирайтинг имеет какое-то отношение к литературе.

Когда-то, для молодых людей – очень давно, для меня буквально вчера, я учился в школе. Учился не плохо, скорее даже хорошо. Я занимался достаточно серьезно борьбой самбо и родители поставили условие – хорошая успеваемость. Из-за этого приходилось напрягаться. Но в аттестате была одна тройка по русскому языку. Я очень не любил писать сочинения.
Закончил университет, работал там же, занимался геоморфологией. Много времени занимали экспедиции, приходилось писать отчеты, были публикации. Но пришли лихие девяностые и с наукой пришлось завязать. Перепробовал много занятий, пытался наладить бизнес, но это оказалась не для меня. Мне не хватило наглости.

Пару лет назад возникла необходимость купить компьютер (дочка поступила учиться в технический университет). Вечерами я сам начал садиться за монитор, рыскать по интернету. Встречал очень много предложений получения дополнительного заработка. К сожалению большинство из этих предложений были простым разводом на деньги. Были предложения удаленной работы по переписыванию статей т.е. удаленный копирайтер , но на них я не обращал внимания.

Но предложение принять участие в конкурсе меня заинтересовало. Дело не в деньгах, хотя получить призовые будет приятно. Просто решил попробовать новое, неизвестное для меня поле деятельности. Вдруг получиться.

Работа копирайтер . Что мне известно об этой удалённой работе? Самое общее. Копирайтер – человек пишущий определенный текст на заданную тему, ограниченный по объему и отвечающий требованиям заказчика. Я писал такие тексты – отчеты. Правда это было давно и очень многое позабылось. Правильно выразить свои мысли в отчетах и статьях было легче. Во-первых объем побольше, да и по времени не сравнить. В копирайтинге свои мысли необходимо в очень краткой форме довести до сознания людей с различной подготовкой. Это гораздо сложней.

Но я все-таки попробую. Времени у меня достаточно. Да и сразу заработать я не стремлюсь. На данном этапе у меня есть основная работа. Но через несколько лет мне дополнительные деньги к пенсии не помешают.

Может быть через некоторое время на вопрос -чем занимаешься? - я буду говорить – я копирайтер . Во всяком случае это было бы не плохо.

16 Апреля 2013 16:42

good

16 Апреля 2013 19:21

Масла масленое, очень посредственно
"участие в конкурсе меня заинтересовало. Дело не в деньгах" - такой смешной =)

16 Апреля 2013 19:29

ну не знаю.... не хочу ничего говорить плохого исходя их возраста и опытности автора. но мне лично была интересна только первая часть когда человек рассказал о своей жизни, после фразы Работа копирайтер текст мало интересен

8 Июля 2013 08:23

Lost DoK: а помоему в работах не хватает качественного понимания. Копирайтер удаленно, помоему может себе позволить качественно оценить необходимые запросы, и качественно составить ядро страницы.
А то оптимизатору потом за вами лазить и словосочетания разные добавлять. Очень жаль что копирайтер удаленная работа. А то бы я вам быстрее бы объяснил, что все что вы делаете, нужно делать качественно. Вы же например пищу пережовываете, а не глотаете как утка например... поэтому и тексты будте любезны делать нормально, тем более если на конкурс пишите.

18 Июня 2015 20:32

Все, еще 2-3 такие статьи и я стану труе копирайтером)

25 Февраля 2017 18:43

Я пробовал копирайтерствовать, даже заработал несколько тысячь русских рублей, но быстро понял, что не моё. Нужно иметь определённый склад характера и огромное терпение. Никому не нужны философские эссэ или аналитичнские статьи. Всем нужна реклама финских унитазов и польской косметики, ежедневно и как можно больше. Надоело очень быстро...

25 Февраля 2017 23:06

А я пишу, много и постоянно. Любые темы мне подвластны. Здесь, на wmzona, я лишь для того, чтобы отвлечься. Переключится, так сказать, мозг перезагрузить.

27 Февраля 2017 06:54

Все мы немного копирайтеры, тоже пишу статьи, правда для себя, иногда покупаю. Пишешь: "Решил заработать денег в интернете на компьютер дочке, поступило предложение поучаствовать в конкурсе, решил поучаствовать но дело не в деньгах", ахаха, а в чем тогда, ты же вроде искал заработок, а не интерес.

28 Февраля 2017 14:47

Фокс One писал(а):
Я пробовал копирайтерствовать, даже заработал несколько тысячь русских рублей, но быстро понял, что не моё. Нужно иметь определённый склад характера и огромное терпение. Никому не нужны философские эссэ или аналитичнские статьи. Всем нужна реклама финских унитазов и польской косметики, ежедневно и как можно больше. Надоело очень быстро...

Я думаю, вы не правы. Или не на тех сайтах писали статьи. В инете можно найти много заказов и на эссе, и на философские темы. Просто, если вы заинтересованный человек - надо искать нужную тему и писать. На буксах особо много за копирайт не платят, но вот на текстовиках стоит и поискать. Там много заказов на разные темы. Любой может найти для себя работу по вкусу. Главное, чтобы текст был грамотно написан.

28 Февраля 2017 17:41

У меня почему то не получается с биржами копирайта работать. Разве что немного получалось работать на адвего, но теперь и там не работаю, так как не могу оттуда выводить денег. Иногда бывает заказывают разные заказчики тексты. Бывает обманывают с оплатой.

28 Февраля 2017 19:00

Наталья Царенко писал(а):
Фокс One писал(а):
Я пробовал копирайтерствовать, даже заработал несколько тысячь русских рублей, но быстро понял, что не моё. Нужно иметь определённый склад характера и огромное терпение. Никому не нужны философские эссэ или аналитичнские статьи. Всем нужна реклама финских унитазов и польской косметики, ежедневно и как можно больше. Надоело очень быстро...

Я думаю, вы не правы. Или не на тех сайтах писали статьи. В инете можно найти много заказов и на эссе, и на философские темы. Просто, если вы заинтересованный человек - надо искать нужную тему и писать. На буксах особо много за копирайт не платят, но вот на текстовиках стоит и поискать. Там много заказов на разные темы. Любой может найти для себя работу по вкусу. Главное, чтобы текст был грамотно написан.

Спасибо, Наталья Царенко, возможно, Вы правы, а я не прав. Честно говоря, я даже не пробовал работать на "текстовиках", в основном на БУК,сах и парочке бирж копирайта. Надо будет глянуть на досуге. Буду Вам признателен за ссылки на наиболее серьёзные и авторитетные подобные ресурсы. Ещё больше признательности за ссылки в личку. Заранее примите мои искреннейшие уверения в совершеннейшем моём почтении!

19 Октября 2017 16:31

Antina A: А я решил испытать адвего. Предпочтение раньше было етхт, один журнал платит только через адвего. Попробовал и других заказчиков там - больше всего неприятно, что с заказчиком нельзя общаться. В общем биржа хорошо платит - но неудобная.

19 Октября 2017 18:01

Katja A: Вы просто не привыкли к адвего, а работы там действительно много и оплата более менее. Я правда там не работаю, не могу вывести деньги.

19 Декабря 2017 17:49

Если честно, то я тоже не в восторге от написания статей на биржах под заказ. Одна реклама и редко попадается что-либо по настоящему интересное, о чем бы хотелось писать. Статьи писать очень быстро на доедает, уж лучше писать каждый раз разные комментарии.

19 Декабря 2017 23:29

Майкл Г: Тут просто разные темы получаются.. И самое интересное, что можно войти в дискуссию, и поспорить на нужную тему, мне такое по душе. При создании статьи, то нужно быть нейтральным просто( Хотя кому-то и это даже нравится, и таких наверное не единицы.

21 Декабря 2017 00:13

Майкл Г: Есть еще один вариант - искать на биржах работу в интернет изданиях или сайтах по нравящейся тематике. Мне так удалось найти работу в одном журнале фантастики и сайте посвященному вооружениям. А на близкую к твоим интересам тему и писать интересно.

21 Декабря 2017 23:47

Katja A: Но в тоже как это все было сделано? Просто писали свои предложения по работе, но весьма сложное и утомительное дело получается. По крайней мере ни кто не утверждает, что будет увенчано успехом, но если нравится то можно пробовать.

23 Декабря 2017 23:03

Игорь С: Журнал фантастики нашелся как задание (тендер) на адвего. Сначало заявка на тендер, потом появилась мысль зайти на сам журнал. Там в онлайне был один автор. Побеседовали. Он и рекомендовал меня редактору. Пробная статья не прошла, но после второй попытки мне предложили сотрудничать с отделом науки. А военный сайт - была объява на етхт, пришлось послать пару работ по военной истории. Тестовое задание сразу пройдено - предложили постоянные заказы.

23 Декабря 2017 23:06

Katja A: Вот видите Ваш случай говорит лишь о том, что стоит пробовать и писать. А вот я повторно ни чего не делаю, если первый раз ни как не прошло, то просто бросаю все это дело. В итоге не совсем настойчивым можно назвать меня за это.

24 Декабря 2017 10:10

Игорь С: Да все нормально. Мне ведь тоже поначалу казалось все сложным - мол все специалисты на биржах контента, куда мне со свиным рылом да в калачный ряд. Но удалось убедиться, что не боги горшки обжигают. Вам тоже стоит попробовать несколько попыток. Можно кое что зарабатывать. Это честно.

24 Декабря 2017 22:09

Мне в последнее время не нравится, чтобы приступить к выполнению задания нужно пройти экзамен. Так, что просто оттягивается время для работы. Бывает срочно нужны деньги, а тут еще экзамен, огорчает явно( Но пробовать разные варианты стоит!

25 Декабря 2017 18:33

Игорь С: Экзамен на бирже копирайтинга нужно пройти лишь раз. На некоторых биржах экзамен нельзя пройти снова, если провалишь, поэтому - старайся. Я экзамен на биржах считаю делом нужным и оправданным - зачем бирже безграмотный исполнитель.

25 Декабря 2017 21:49

Майкл Г: Если посмотреть со стороны биржи, конечно это все дело нужное. Вот только нам как исполнителям совсем не выгодно, теряем сразу место в работе. Некоторые биржи к крупным праздникам дают возможность повторно пройти экзамен.

25 Декабря 2017 23:11

Игорь С: Майкл Г: Я работаю только на трех биржах копирайта, про экзамены могу сказать - проходятся они без особого труда, но время ожидания конечно поначалу не давало работать. Экзамен пожалуй нужен, чтобы отсечь совсем уж безграмотных людей.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!