Адаптация контента для разных социальных сетей

16 Ноября 2014 13:41

Зачем адаптировать содержимое сайта, аккаунта, группы или другого ресурса? Во-первых, для того, чтобы создать доверие к бренду, во-вторых, чтобы улучшить имидж некоммерческой структуры и, в-третьих, чтобы популяризировать деятельность компании или пополнить ее финансовый бюджет. Правильные настройки контента позволят более продуктивно получать желаемые результаты.

Страницы в социальных сетях, которые наполнены информативным, занимательным и уникальным контентом всегда востребованы как среди целевой аудитории, так и среди простых пользователей.

Они заставляют человека задерживаться на интернет-ресурсе, подписываться на рассылку или добавлять в избранные документы. Если участник группы захочет поделиться контентом со своими друзьями, то можно говорить о его хорошем качестве и отличной работе контент-менеджера в целом.

Основные этапы адаптации контента

Схема адаптации поступающих данных для разных социальных сервисов подразумевает:

  • Составление технического задания;
  • Разработку и реализацию концепции заполнения ресурса;
  • Обработку поступающих данных, функционала сервиса;
  • Пополнение мультимедийной, графической, текстовой информацией;
  • Оптимизацию контента под поисковые запросы;
  • Брендирование и мониторинг позиций в поисковых системах;
  • Широкую популяризацию инфоматериала.
Специфика и тип ресурса (развлекательный или новостной портал, коммерческий или корпоративный ресурс, интернет-магазин) взаимосвязаны, несмотря на свое разностороннее направление.

Процесс адаптатации происходит не одинаково, хотя предусматривает определенные критерии правильного формирования. Для успешной работы сайта необходимо проводить следующие настройки контента:

  • регулярно обновлять, редактировать, обрабатывать полезную информацию;
  • консультировать пользователей, давать своевременные ответы на их вопросы;
  • выполнять модерацию ресурса;
  • подбирать и самостоятельно создавать инфоматериал;
  • анализировать цели и задачи аудитории;
  • отслеживать статистику посещаемости ресурса;
  • увеличивать число подписчиков;
  • подбирать графический дизайн;
  • вести дискуссии, видео и фото-альбомы.
Как видите, существует специальный медиаплан, который позволяет адаптировать контент под конкретную социальную сеть.

Правильная подача информации - залог успешной рекламы

Умение подавать рекламную информацию, не навязчиво работать с механизмами публикации, лояльно общаться с людьми, создавать собственное направление контента – это обязательные навыки для человека, желающего приступить к этапу адаптации содержимого сайта.

Безусловно, достаточно объемная и масштабная работа, требующая опыта и знаний квалифицированного контент-менеджера. Не стоит и забывать о немалой конкуренции, появившейся из-за того, что многие организации обзавелись персональными сайтами, которые и являются главными источниками лояльных клиентов.

Грамотные настройки контента: качественное оформление, привлечение профессиональных дизайнеров, понимание возможностей платформы каждой соцсети, использование определенных инструментов дают вам необычайную возможность выстроить индивидуальную стратегию работы с сообществами той или иной социальной сети.

Когда нужно адаптировать контент? Чтобы ответить на поставленный вопрос следует узнать, способен ли человек создать полезный контент с живым сообществом, то есть удачно монетезировать аудиторию. Затем нужно попробовать вести открытый маркетинг и наладить коммуникацию с пользователями.

Стараться привлекать посетителей не просто публикацией своих предложений или акций, а предоставлением интересной «ценной» информации для разнопрофильной аудитории. Оценив свои силы, вы можете параллельно развивать тематическое сообщество и адекватно внедрять в реальность последующие этапы, конверсируя случайных участников в постоянные покупатели.

Как вы занимаетесь адаптацией контента для разных социальных сетей? Какие эффективные методы вам известны?
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!