Как составить семантическое ядро |
|
---|---|
27 Августа 2014 15:33 |
|
![]() О, том, как всё-таки составить семантическое ядро сайта расскажет наша публикация… Что семантическое ядро сайтаСемантическим ядром сайта, его иногда сокращённо называют СЯ, называется библиотека поисковых слов, словосочетаний, морфологических форм, которые наиболее точно могут охарактеризовать вид деятельности, услугу или товар, который предлагает сам сайт. Такое определение – абсолютно верное, однако… стоит заметить, что не правильно подобранное семантическое ядро – это ваша неудача в попытках продвинуться в сторону СЕО.Как сделать семантическое ядро сайтаКак говорится, у каждого фрилансера – свой способ, однако, к числу правильных, с академической и с классической стороны, будет правильно отнести 2 способа. Ручной и автоматический. На каждом из них более подробно предлагаем остановить вам своё внимание…Как автоматически создать семантическое ядро![]() Что, что касается дополнительных возможностей – если этого вам мало, вы можете добавлять ещё их и вручную, или нажать Ещё запросы…Такой способ создания семантического ядра – самый быстрый. Как вручную составить семантическое ядроЕсли же вы всё ещё не доверяете работе автоматических программ и думаете, что у вас это получится куда лучше – вы можете попробовать самостоятельно, вручную, составить семантическое ядро. Для этого вам придётся проанализировать множество параметров и факторов, на основании которых вы будете оценивать рентабельность каждого ключевого запроса. Другими словами, по каждому такому ключу вам необходимо будет дать ответ «соотношения цены, количества трафика». Но, поскольку это не так то просто сделать – предлагаем углубиться и обратить внимание на детали…Прежде всего, перестаньте думать, что вам нужны только высокочастотные запросы. Это не так, и такие ВЧ запросы еще никогда не означали по настоящему высокую конкурентность. Так можно рассуждать только, когда идёт анализ Топ10 по каждому конкретному такому запросу, и то… Во вторых – внимательно изучите все направления в которых работает компания, сайт который вы обрабатываете. Именно направления, а не контент, предложенный посетителю на нём. Очень часто, к сожалению, копирайтеры и рерайтеры особо не вникают в такие глубины и пишут поверхностно. А, нам с вами для семантического ядра нужна именно глубина. После этого составьте список ключевых слов, по которым можно осуществлять продвижение. Как правило, это высокочастотные запросы. Если рассматривать это всё на примере компании, занимающейся продажей сантехники и имеющей сайт (он сейчас у вас в работе), то у вас получится следующая картина. В семантическое ядро теоретически и практически могут попасть такие запросы, как смесители, радиаторы, краны… А, теперь нам важно определиться, на что нацелена ваша торговля – на оптовые или розничные продажи. Это необходимо для того, чтобы определить эффективный шлейф – запросы меньшей частоты, необходимые для продвижения. Таким образом, вы сможете конкретизировать запросы, добавив к ним «опт» или «розница», плюс – вы сможете добавить названия компаний производителей такой продукции и изделий (актуально в случае оптовой торговли). После этого спросите себя, как бы вы вводили запрос для поиска – самые очевидные ответы – купить краны, радиаторы цены, и стоимость смесителей. Уже не плохо. Вы можете также добавить в само ядро и запросы, с привязкой к географии продвижения – краны в Москве, Радиаторы в Киеве. Допускается использование и транзакционных слов, которые побуждают к действию – с доставкой, купить, заказать, приобрести…Теперь, вам необходимо полученные запросы соотнести с сервисом Яндекс.Вордстат. Для объективного результата указывайте в поисковике высокочастотные запросы, а не только сам шлейф. Теперь можно добавить характеристики такой продукции – шаровые краны, биметаллические радиаторы… Добавляя запросы из Вордстат, обращайте внимание не только на их актуальность, но и на то, можно ли их подвести под вашу компанию. Что касается добавления не правильных запросов (тех, в которых есть ошибка в слове), как показывает практика, лучше этого всё-таки не делать. Ведь, к примеру, сам Яндекс проводит автоматическую замену на правильное слово, и вы автоматически перебрасываетесь с неправильного ключа с более низкой частотой, на ключ, частота которого зашкаливает. Таким образом, у вас должно получиться не менее 12 запросов для вашего семантического ядра. Это основной костяк, который… сейчас мы с вами почистим, потому, что это слишком неэффективно и дорого иметь столько ключевых запросов. Как отсеять лишние ключевые запросы![]() Мы умышленно не стали забивать на это этапе вам голову геозависимостью и геонезависимостью информационных запросов, кликабельностью позиций в топовой 10 и т. д. Это будут следующие темы на ВМзона. На первых порах вам хватит и этого. А, дальше во все тонкости вас продолжит посвящать наш ресурс… Удалось ли вам составить семантическое ядро сайта? Какой из способов вам больше понравился и показался более простым? Ждём ваших отзывов… |
|
24 Января 2015 16:57 |
|
Большое спасибо за полезную информацию!!!
|
|
Последние сообщения:
-
Рассылки, приуроченные к событиям
Спасибо за обратную связь и полезные советы! Я уже
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
Если вы новичок в системе онлайн-заработка, тоДела
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
Сайт хорош тем, что предлагает заработок в доллара
-
Как заработать деньги на комментариях в
Instagram - одна из моих любимых платформ, на ней
-
Micro Jobs WMZona - FAQ
I have been working on this resource for a long ti