Категории негатива |
|
---|---|
13 Ноября 2014 23:03 |
|
![]() К примеру, человек, опробовавший какую-то методику, описанную на форуме и оставшийся довольным, просто продолжит и далее применять полученные знания на практике. А в случае неудовлетворенности и отсутствия положительного результата, вероятнее всего возникнет острая необходимость поделиться этим, оставив отрицательный отзыв. И это относится ко всем сферам. Следует уметь правильно проводить работу с отзывами клиентов. Принцип правильного восприятия негативаДля того чтобы понять как именно следует работать с негативом, размещенным на форуме, необходимо понимать к какому типу он принадлежит. Можно выделить три основных категории негатива: естественный, направленный и троллинг. |
|
Последние сообщения:
-
Как сделать день ярче? Закажите красивый
Есть такой старый мультфильм «Просто так». Персона
-
Как измерить эффективность реакций в Тел
Вы хотите понять, насколько эффективно ваши сообще
-
Как информационной компании обеспечить н
Современные информационные компании ежедневно рабо
-
Как стать трейдером: эффективное обучени
Трейдинг — это не просто покупка и продажа активов
-
Почему стоит выбрать виниловые покрытия
Когда речь заходит о напольных покрытиях, на первы