Отказ в работе – надо ли говорить почему?

18 Июля 2017 10:05

Думаю, что, конечно, надо объяснять причину отказа. В наш, не самый честный и порядочный век, без обоснованного объяснения отказа, можно проворачивать довольно грязные и прибыльные схемы и сделки.

24 Июля 2017 16:57

Зачем что-то рассусоливать, если все-равно отказываешь? Не подходите - и все. В данной ситуации "всегда прав" работодатель. Другое дело, если бы он сам пригласил на собеседование потенциального работника, а потом отказал.

25 Июля 2017 00:02

Eseteset E, если рекламодатель решил отказать в оплате, то он обязательно должен указать причину. Уверен, что сделал задание правильно, но получил отказ, его можно оспорить, благо на это есть модераторы. Работодатель всегда прав? Ага, как бы не так, здесь все равны, сегодня ты работодатель на этом проекте, а завтра нет, по многим причинам... Размещая свои задания в соответствующем разделе, рекламодатель уже приглашает потенциального исполнителя к работе.

25 Июля 2017 15:41

причины уже не важны,не вышел рожей или не то образование если чел не подходит то не важно как ему отказали вежливо или грубо послали.Суть остается одна.

25 Июля 2017 22:40

Я живу в Америке, и тут нельзя говорить правду об отказе при приеме на работу. В большинстве случаев.
Например, если скажешь, что не взял, потому что черный (негр), а черные все ленивы, то это будет дискриминация и черный подаст в суд.
Если скажешь, что не взял, потому что возраст неподходящий - будет дискриминация и подадут в суд. Если скажешь, что не взял, поскольку кандидат - гомик, и ты не хочешь разложения коллектива, то будет еще хуже.
Вот и приходится юлить. В России с этим проще.

25 Июля 2017 23:57

Картина Репина - приходит устраиваться на работу гомик-нигер пенсионного возраста....гыгыгы

26 Июля 2017 03:30

Eseteset E, извиняюсь. Оказывается я не совсем внимательно прочел тему топик-стартера, а точнее только ее заголовок. Я думал, здесь идет обсуждение работы именно на этом проекте, все к заданиям свожу. Ну а если по теме, конечно же хотелось, чтобы работодатель объяснял причину отказа в трудоустройстве.

26 Июля 2017 23:56

Это все зависит от работодателя, есть такие работодатели которые говорят причины, а есть такие которые даже и сформовать причину не могут, они просто интуитивно слышат что работник является мудрее их. Но если нужно много работников то требования к ним уменьшаются.

4 Сентября 2017 11:56

Да уж ,работникам отдела кадров трудно приходится с поиском хорошего работника. Вроде найдётся хороший работник, примешь его на работу ,а через две недели придёт работник ещё лучше, с тремя высшими образованиями и кучей грамот.  Что же делать ,не увольнять же предыдущего работника из-за этого. Вопрос….

18 Сентября 2017 15:34

Конечно, было бы лучше, если в корректной форме объясняли причину отказа. Во всяком случае, человек бы знал свои ошибки в следующий раз их не допускал. Однако работодатели в своем большинстве не обладают необходимыми навыками,которые бы позволили им сделать отказ не таким болезненным для претендента. Вот поэтому они и прибегают к ничему не обязывающим формулировкам.

19 Сентября 2017 00:33

Конечно нужно всегда говорить причину отказа а не использовать уже заученные фразы,но работодатели так не перестанут делать никогда.

17 Октября 2017 23:01

Алиса В: Конечно Вам обидно. Работодатель поступил несправедливо. Я считаю, что необходимо указывать причину, вдруг окажется, что на самом деле причиной оказалось какая-нибудь легко устранимая неточность в документах.
Алиса В: Конечно Вам обидно. Работодатель поступил несправедливо. Я считаю, что необходимо указывать причину, вдруг окажется, что на самом деле причиной оказалось какая-нибудь легко устранимая неточность в документах.

18 Октября 2017 15:47

Да, безусловно, все заказчики должны объяснять причину отказа. По крайней мере, я всегда так делаю. Отсутствие этого пункта даёт большой простор для мошенничества и обмана со стороны авторов заданий

18 Октября 2017 19:10

Обосновать отказ рекламодатель должен ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Это без вариантов. Это просто нормальные условия работы на ВМзоне. Рекламодатель выставляет задание,а исполнитель выполняет задание на условиях рекламодателя. Если кто-то что-то не понял в задании и сделал не то что нужно ,то это вина рекламодателя. Объясни что не так сделано. И в орбитраж исполнителю подать жалобу нужны основания . В противном случае получится полный безпредел. Можно будет выставить любое задание за любые деньги а потом всем отказать.Хороший бизнес получится.

18 Октября 2017 20:21

Дмитрий А: Бывает, что надоедает обьяснять....((( толку ноль...что делать тогда?

18 Октября 2017 23:39

Katerinka Y: Ну и что из того, что надоедает. Человек старался, выполнял работу, а ему без объяснений отказ? Да может человек не понял ЧТО ИМЕННО хотел заказчик. Нужно объяснять да и помогать хотя бы первый раз. Я с такими людьми больше никогда не имею дела.

19 Октября 2017 00:51

Бывает, что и объяснения не помогают. Помню принимаю текст обзора на адвего. Обзор нормальный. Но в тексте куча тегов, которые Адвего считает за символы. А мне как-то не хочется платить "сумму х 2" за чужой косяк. Я отправляю обзор на доработку и пишу "Уберите теги из текста, я и приму". Мне его снова на модерацию. Смотрю, ничего не изменилось. Я опять отправляю на доработку и снова пишу "Уберите пожалуйста теги картинок и прочее лишнее из обзора". Мне его опять отправляют неизмененным. И тут уже нет возможности отправки на доработку. Или Принять или Отказать. Ну отказал, что делать. А автор, небось, на меня теперь харится. Но таких мало. Из более 600 обзоров отказал двоим-троим. И то по делу. Я даже кривые обзоры принимал, потом тратил свое время, исправлял ошибки и переделывал предложения. Просто не давал им больше заданий.

19 Октября 2017 05:57

Дмитрий А: Бывает, что надоедает обьяснять....((( толку ноль...что делать тогда?

Холя бы причину отказа назвать нужно. А что делать? Делать задание более простым. Делать более четкие формулировки в задании что бы понял самый тупой человек на свете и не пришлось ему пять раз объяснять что же на самом деле от него требуется . Если один и тот же человек пытается много раз выполнить задание и все у него не так получается, то можно сделать так, что задание для него стало недоступно. Возможность такая есть у рекламодателя. И много чего другого можно сделать.

19 Октября 2017 06:16

Katja Alekseeva писал(а):
Katerinka Y: Ну и что из того, что надоедает. Человек старался, выполнял работу, а ему без объяснений отказ? Да может человек не понял ЧТО ИМЕННО хотел заказчик. Нужно объяснять да и помогать хотя бы первый раз. Я с такими людьми больше никогда не имею дела.

Внимательно читать условия надо и всё будет понятно)))
Иногда такое ощущение, когда отчёты проверяешь, что человек прочитал задание, и сделал всё с точностью да наоборот)))))
К примеру, у меня в задании написано: НЕ нужно расхваливать, НЕ нужно в каждом посте писать, что пользовались услугами сервиса, мне нужны везде Абсолютно разные никнеймы)))) А мне....клепают: похвалы, восхищения...каждый пишет, что пользовался услугами...и причём ники клепают одинаковые...)))))
.......Но отказы я ставлю редко...уж когда совсем взбесит присланная в отчёт работа....в ГБЛ не кидаю....терпеливо жду, когда наберутся опыта...в личке обьясняю....

19 Октября 2017 19:27

И это правильно. Именно так оно и должно быть. Вы работаете не с одним человеком , которому можно объяснить тут нужен ник, а тут не хвали рекламодателя, а тут просто пофлуди. Задание доступно для всех. Вот и работайте со всеми и объясняйте КАЖДОМУ что надо делать , если у вас уж все так сложно. Лучше сделать задание более простое и понятное всем.

20 Октября 2017 16:03

Katerinka Y: да мне однажды заказ упал - как получить вид на жительство в Украине, а в ТЗ условие сделать акцент на том как хорошо зарабатывают украинские программисты. И как это сделать? Или перейти на одну страницу, а в отчет 5 ссылок. Каких??? Так что объяснить нужно. Вон в статье не проставил 3 запятых - отказ за ошибки. Это норма? Так что объяснения нужны

20 Октября 2017 16:30

Katerinka Ya писал(а):

ники клепают одинаковые...)))))
.......

Постинг - мои любимые задания. Имею очень большой опыт по их выполнению и вот только выполняя пятый или шестой раз - поняла что тип в задании требуется на каждом форуме новый ник. Вопросик а почему?
Я как рекламодатель бывает специально делаю задания сложными. Все рег. на сайтах по заработку тип через прокладку (форум ) НО практически никогда не делаю отказы и всегда отвечаю на вопросы. Даж часто в заданиях указываю что если не ясно спрашивайте через почту.

1 Декабря 2017 11:47

Katja Alekseeva писал(а):
Katerinka Y: Ну и что из того, что надоедает. Человек старался, выполнял работу, а ему без объяснений отказ? Да может человек не понял ЧТО ИМЕННО хотел заказчик. Нужно объяснять да и помогать хотя бы первый раз. Я с такими людьми больше никогда не имею дела.

Поддерживаю. Наверное, бывает, надоедает объяснять, не знаю. Однако если всё же такое случилось, мне кажется, в этом есть и не малая доля вины составителя заданий: не должным и чётким образом прописаны все условия и пожелания. Но, повторюсь, это исключительно моё личное мнение

1 Декабря 2017 21:32

Фокс O: да вот пример недалекий. На адвего заказчик потребовал статью с вхождением точной цитаты. Ладно. При проверке уникальность должна быть 95%. Я проверяю без цитаты - 95% сдаю. Отказ - просто указано значение уникальности 80%. А он с цитатой проверил. Я у него в ЧС. Обращение в поддержку - насильная оплата. Он у меня в ЧС. Дело то не в тех 2 долларах, а в принципе. Отказ и ЧС без объяснений по-моему хамство.

2 Декабря 2017 14:37

Katja Alekseeva писал(а):
Фокс O: да вот пример недалекий. На адвего заказчик потребовал статью с вхождением точной цитаты. Ладно. При проверке уникальность должна быть 95%. Я проверяю без цитаты - 95% сдаю. Отказ - просто указано значение уникальности 80%. А он с цитатой проверил. Я у него в ЧС. Обращение в поддержку - насильная оплата. Он у меня в ЧС. Дело то не в тех 2 долларах, а в принципе. Отказ и ЧС без объяснений по-моему хамство.

Всё дело в том, что среди заказчиков развелось много халявщиков , которые мечтают и рыбку съесть и на ..., т.е. получить бесплатную статью! Ты вот смогла цивилизованно получить свою оплату, а я лет пять назад решил послать и заказчика, и биржу Адвего в целом..., в результате заблокировали мой аккаунт, а самое главное лишили меня возможности пользоваться МОИМИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, под предлогом, что я мог послать ещё кого нибудь. Через месяц обиженных мною не нашлось, $ разблокировали и я больше на Адвего не появлялся.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!