Партизанский маркетинг: как не «попалиться»

1 Декабря 2014 22:36

Партизанский маркетинг лучший способ воздействия на тематическую аудиторию при неимении больших денежных ресурсов. Если проанализировать все инструменты интернет маркетинга, то окажется именно для этого вида нет необходимости в создании массовой рекламы или постоянных вложениях.

Он включает в себя ряд методов привлечения внимания аудитории, которые позволяют оказывать влияние как массовое, так и точечное. Разумеется, наиболее удобная платформа для создания и развития партизанского маркетинга – социальные сети.

Благодаря социальным сетям, можно с легкостью найти именно то тематическое сообщество, которое необходимо в продвижении конкретного бренда или продукции. Тем не менее, процесс осуществления партизанского маркетинга не так уж и прост.

Для того, чтобы члены сообщества не смогли вычислить, какой деятельностью вы занимаетесь, и для чего, необходимо соблюдать определенные правила. Это поможет не «попалиться».

Основные методы удачного ведения партизанского маркетинга

Итак, прежде всего, следует учесть, что социальные сети,как инструменты интернет маркетинга, подразделяются на несколько видов. Чаще всего, классифицируют три вида: общие, профессиональные, тематические.

Удобнее всего работать с тематическими социальными сетями. Однако, в общих социальных сетях также можно найти отдельные сообщества, в которых можно развернуть деятельность партизанского маркетинга.
Во-первых, «персонаж», которого вы создаете в социальной сети для осуществления партизанского маркетинга, должен выглядеть реальным. После создания страницы, нужно постоянно ее посещать, создавать видимость ее подлинности, добавлять друзей и общаться с ними на обыденные темы.

Загружать фотографии, репостить записи и картинки, вступать в другие группы или сообщества. Осуществлять общение с добавленными друзьями нужно как можно больше. Люди должны поверить, что вы – настоящий. Если они будут воспринимать вашего «персонажа» как фейк, о партизанском маркетинге можно забыть.

Во-вторых, необходимо заниматься ежедневным мониторингом. Показать свою активность в разных группах и сообществах. Но заниматься этим нужно не навязчиво. Это заставит обратить внимание других людей на вашу страницу, но не вызовет подозрения в том, что вам что-то необходимо. Психология человека заключается в том, что он верит больше живым людям, нежели рекламам.

И когда живой пользователь расскажет ему о какой–то продукции, человек заинтересуется этим. Помните, что диалог нужно вести максимально просто, правдоподобно и спокойно, так как он будет просматриваться и другими пользователями. Сами не зная того, они подсознательно заинтересуются тем, что вы предлагаете.

Привлечение профессиональной помощи

Если же вы располагаете денежными ресурсами, можно просто заказать у администраторов социальных сетей отзывы и рекомендации положительного характера. Существуют даже специальные агентства, которые занимаются партизанским маркетингом. Можно нанять их, и они сами продвинут вашу продукцию в социальных сетях. Однако, в качестве выполненной работы можно быть уверенным лишь в том случае, если вы сами выполните эту работу.

Ни в коем случае не пытайтесь занять позиции главных блогеров. Проблема заключается в том, что каждый блогер оказывает огромные усилия, чтобы приманить к себе как можно большую часть аудитории, использую для этого все инструменты интернет маркетинга.

Поэтому, попытки, не просто обратить на себя внимание, а занять позицию «лидера», могут быть негативно восприняты «ведомыми». А те, в свою очередь, могут вас, если не разоблачить, то уж точно выставить в негативном свете.

В социальных сетях уже очень давно идет партизанская война за привлечение как можно большей части аудитории к своей продукции. Однако и она имеет свои правила, основными из которых являются бесшумность, аккуратность и изобретательность. Выполняя их, вы можете быть уверенны в положительном результате.

Практиковали ли вы ведение партизанского маркетинга? Какие предпринимали методы, чтобы не «попалиться»?
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!