Приветственные письма

13 Сентября 2014 14:48

Приветствие – это начало отношений. От того, на сколько удачным будет ваш старт, зависит дальнейшее общение с клиентом и ваш имидж.

Многие компании, организации уделяют большое внимание приветствию в офисе и телефонным звонкам, совершенно забывая о приветственных сообщениях при email рассылке.

Приветственные сообщения - один из видов обратной связи с вашим покупателем. Не стоит забывать, что уделять внимание такому письму также необходимо, как и стандартному приветствию в офисе. Это же касается и рассылки писем, приуроченных к событиям.

Значение приветствия для дальнейшего сотрудничества с клиентом

Согласно статистике, клиент открывает приветственное письмо от компании на 20% чаще, чем повседневную рекламную рассылку. При первом знакомстве вы можете частично сформировать мнение о человеке. Так же и клиент, открывая первое письмо от вашей компании, частично, но формирует в своих глазах мнение о вашем бизнесе, об уровне профессионализма.

В письмах не должно быть много текста. Проецируя ситуацию на себя, ответьте себе на вопрос, как часто я читаю письма типа "Welcome"? Как я с ними поступаю? Прежде всего, я пытаюсь перейти по ссылке и активировать свою учетную запись, после этого письмо и информация в нем становится мне совершенно не интересна.

Вы, когда вступаете в диалог с вашим клиентом, который наверняка принесет вам определенные пополнения в бюджет, продумываете свой диалог до малейших деталей. Вы думаете, стоит ли ему улыбаться или нет, стоит ли при встрече пошутить или приветствие должно быть исключительно бизнес формата. Точно так же и в приветственных письмах.

Как правильно составить приветственное письмо?

Какими такими механизмами можно пользоваться для того, чтобы привлечь внимание клиента ? Вот несколько элементов, которые должны входить в содержание письма:

  1. Ваш клиент должен четко понимать, что ему пришла рассылка. В письме должен быть указан отправитель и тема.
  2. Не забывайте об адресности или персонализации. Ведь так приятно когда тебя ценят, как клиента, обращаясь к по имени. Каждый клиент должен быть важен. Формируя рассылку писем, вы должны помнить о каждом вашем клиенте.
  3. Не забывайте сказать «СПАСИБО» вашему клиенту за сотрудничество с Вашей организацией. Показывайте свою заботу и признание за то, что он стал вашим новым подписчиком или зарегистрировался на вашем сайте.
  4. Оставьте свои контактные данные. Ваш клиент должен знать, куда обращаться, для того чтоб задать вопрос. Многие компании делают ошибку, оставляя на сайте только лишь форму для сообщения.
Пользователи недоверчиво относятся к такой форме связи, считая, что ответ на вопрос они не получат. Обязательно оставить номер горячей линии или номер Icq, для того, чтобы клиент смог обратиться в любой момент.
Можете пригласить своих клиентов стать вашими «друзьями» в соцсетях, где они смогут ознакомиться с последними новостями и обсудить интересующие их вопросы.

Основное правило! Не забывайте высылать приветственное письмо в то же время, когда ваш клиент соглашается на рассылку от вашей компании. Вы же не можете поблагодарить своего клиента, через 3 дня, когда он уже забыл и о вас и о той услуге или том товаре, который был приобретен.

Нельзя приуменьшать роль приветственной email-рассылки в маркетинге. Не забывайте, рассылка это эффективно, она может охватить широкий спектр пользователей, но только тогда, когда есть, что разослать, иначе это просто тот элемент, который окажется в почте у клиента в разделе «Корзина».

Какими по вашему должны быть идеальные приветственные письма? Что больше всего раздражает вас в неудачных онлайн приветствиях? Делитесь своими впечатлениями, ведь, учитывая опыт других и собственное видение ситуации, можно составить отличное, завлекающее приветственное письмо.

15 Сентября 2014 14:38

Конечно же письма должны быть вежливыми, с указанием имени адресата. Ну и самое главное, лично для меня, - это грамотность! Она сейчас у многих хромает.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!