Варианты реакции на негатив

15 Ноября 2014 20:30

Значение негативных отзывов нельзя недооценивать. К ним следует относиться максимально серьезно, так как даже одно грамотно составленное сообщение способно значительно повлиять на репутацию и стать причиной искаженного восприятия других людей.

Например, отрицательная критика статей может помочь избежать многих ошибок в дальнейшем, что существенно подымет ваш профессиональный уровень. Именно поэтому так важно прорабатывать отрицательные отзывы, независимо от того, являются ли они конструктивной критикой или просто очередным плодом черного пиара.

Как известно, существует несколько категорий негатива, с которым можно столкнуться в сети. Порядок действий и реакция на каждый из них может значительно отличаться. Соответственно, невероятно важно оценить ситуацию и разобраться с тем, с каким именно видом негатива придется работать, и только после этого приступать к активным действиям.

Основные категории реакции на негатив

В случае если речь идет о естественном негативе, который является конструктивной критикой статьи или отснятого видео, дело обстоит крайне просто. Такого рода отзывы, на самом деле, способны помочь в решении ряда проблем, которые могут остаться незамеченными в других условиях. Именно поэтому так важно вовремя и детально разобраться в проблеме и выявить ее основной источник, который требуется ликвидировать. Для этого достаточно просто исправить недоработку или предложить альтернативные варианты.

Безусловно, информация о том, что проблема решена успешно, обязательно должна появиться в сети. Это покажет, что забота о качестве стоит на первом месте. А, как известно, право на ошибку имеет каждый, но только достойная и правильная реакции в случае ее обнаружения, отличает победителя от неудачника.
Когда же речь идет о направленном негативе, целью которого является разрушение положительного имиджа и осознанное искажение фактов, методов решения сложившейся проблемы может быть несколько. Их выбор полностью зависит от масштабов. Ведь речь может идти, как о единичном случае, так и целой кампании, направленной на продвижение черного пиара.

В первых условиях, достаточно просто справиться с необоснованной агрессией. Можно просто задать на этом же форуме несколько уточняющих вопросов неудовлетворенному пользователю. Это поможет показать неравнодушное отношение к отрицательным ситуациям. В большинстве случаев автор негативного отзыва или откажется предоставлять точные данные или пропадет.

Однако это позволит без труда разоблачить его, а соответственно такой негатив не будет восприниматься серьезно другими участниками форума. Таким образом, стоит хорошенько разобраться является ли критика статей, например, обоснованной или нет.

Как реагировать на жесткую критику

Если же речь идет о масштабном черном пиаре, то оптимальным решением станет общение с оппонентом в реальной жизни. Как правило, такие переговоры являются достаточно эффективными и позволяют полностью закрыть вопросы, связанные с распространением направленного негатива. А рычаги воздействия в такой ситуации могут быть абсолютно разными.

Такая категория негатива, как троллинг становится все более и более распространенной. Ее появление связано с потребностью определенных людей просто, без какой либо объективной причины, оставлять отрицательные отзывы. Подобную деятельность специалисты неоднократно сравнивали с различными заболеваниями, так как человек просто попадает в зависимость и нуждается в осуществлении данных действий.

Бороться с троллингом практически невозможно. Это объясняется тем, что получая ответы на свои негативные отзывы, оппонент только усугубляет ситуацию. А решить вопрос с использованием адекватных доводов никак не получится.

Большинство участников форума достаточно просто распознают троллинг и не реагируют на него. Поэтому лучшим решением будет отсутствие приятия любых решений. Бездействие демотивирует человека, занимающегося троллингом, и он начинает искать для себя новую площадку.
Если же этого не происходит, рекомендуется просто обратиться к администрации сайта и попросить удалить опубликованную информацию.

Какие варианты реакции на негатив проявляете вы, сталкиваясь с критикой? Возможно ли даже самые отрицательные комментарии повернуть в положительное русло?

30 Декабря 2014 15:16

Такая категория негатива, как троллинг становится все более и более распространенной. Ее появление связано с потребностью определенных людей просто, без какой либо объективной причины, оставлять отрицательные отзывы. Подобную деятельность специалисты неоднократно сравнивали с различными заболеваниями, так как человек просто попадает в зависимость и нуждается в осуществлении данных действий.

Полностью согласна с автором. Троллинг - это проявление заболевания, либо кто-то за деньги троллит. Лучше не реагировать.
А на справедливую критику реакция должна быть адекватной. Во-первых, не нужно сразу паниковать, увидев отрицательный комментарий или отзыв. Во-вторых, все обдумайте и решите сами для себя, насколько справедливы эти замечания в ваш адрес, либо в адрес вашего проекта. Если это конструктивная критика, обязательно прислушайтесь, исправьте недочеты и напишите соответствующее ответное сообщение о внесенных изменениях. Человек, написавший критику, обязательно оценит то, что вам не безразлично мнение посторонних и вы прислушиваетесь к нему. И самое главное, принимаете меры.
Ведь всегда нужно помнить о том, что никогда не бывает все гладко, не бывают только положительные отзывы, обязательно найдутся недовольные люди, которые выскажутся.
В это деле главное корректность. Не нужно грубить или хамить. Если вы заметили проявления черного пиара, то такие комментарии можно просто удалить. Но вдруг это был не черный пиар? Вдруг это обычный пользователь, который ждет вашего ответа. Заметив, что его комментарий умышленно удален, дабы не разбираться с проблемой, он обязательно разозлится и выплеснет это в новой порции негатива.
Думаю, что не любой всплеск негатива можно повернуть в положительное русло, однако пробовать это нужно. В этом помогут только тактичность и воспитанность.

31 Декабря 2014 14:34

По мне так всё зависит от человека, кто-то очень болезненно реагирует, вплоть до того, что сайт благотворительный прекратил работу у нас из за троллей, кому то вообще пофигу, а я, например, даже жалею таких немного - человек ТАК ХОЧЕТ самореализоваться хоть как-то в этом обществе и чтобы на него обратили внимание, но не дано, а вот потроллить это уже симуляция важности)0

31 Декабря 2014 15:17

Игнор - и ноу проблемс:)
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!