Внутренняя оптимизация сайта

4 Декабря 2014 17:25

Мы продолжаем вам рассказывать о том, что представляет собой внутренняя оптимизация сайта. И, сегодня мы бы хотели остановиться на таких важных моментах, как текст, и плотность ключевых слов в тексте, и метатеги.

Написание текстов для сайта


Заполнение вашего ресурса может быть разнообразным. Это могут быть видео и фотоматериалы, посты, публикации. Однако, если без фото и видео вы как-то ещё и обойдетесь, то, вот без текстового контента – это вряд ли. Так как, большую часть информации пользователь воспринимает всё-таки читая такие тексты, а фото и видео – всё это служит логическим дополнением текстовому варианту информации. Поэтому, очень важно, чтобы качество текстов на сайте было высоким. Если вы самостоятельно не можете создавать такие посты и писать публикации – у каждого из нас свой талант, такую задачу как написание текстов для сайта, в этом случае лучше доверить профессионалам из области фриланса – копирайтерам и рерайтерам. Чем эти специалисты отличаются друг от друга, и в чём отличие того конечного продукта, который они вам предложат – об этом вы можете узнать, прочитав соответствующие публикации, расписывающие подробно над чем работает копирайтер, а над чем трудится рерайтер. Но, как бы там ни было, вам понадобиться человек, который умеет писать. А, здесь – внимание, не просто писать тексты, а создавать оптимизированный контент, который бы способствовал вашей внутренней оптимизации ресурса и помогал вам продвигать ваш сайт в поисковых системах. Найти такого специалиста, конечно же, можно. Главное, чтобы вы с ним сумели сойтись в вопросах цены и качества материалов.

Что же касается того, как часто и сколько вам нужно будет такого оптимизированного контента, то здесь опять же необходимо ориентироваться на запросы поисковых систем. А, они у них достаточно высокие – предпочтение отдаётся тем ресурсам, которые обладают большим архивом контента, и где публикации обновляются ежедневно. Так что подумайте над этим на досуге. Раз в месяц обновлять главную страницу ресурса и при этом думать о том, почему не работает внутреннее продвижение – не логично…

Плотность ключевых слов


Мы также хотели бы обратить ваше внимание в процессе внутренней оптимизации на плотность ключевых слов в тексте и их объёмы. Понятно, что вы стремитесь оптимизировать ресурс по полной, но если из-за этого вы теряете читабельность текста, и он превращается в список ключей – такой текст перестаёт быть интересным для пользователей, соответственно, вместо оптимизации вы добились регрессивного результата. Поэтому, не переборщите с плотностью ключевых слов, следите за тем, чтобы ключи входили в текст прямо, в тех падежах, в которых они продвигаются, их распределение на странице было равномерным, а не собранным в одном предложении, через запятую. Вы можете также провести анализ топ, для того, чтобы проверить оптимальный показатель плотности ключевых слов для своей страницы. Однако, помните – здесь важно добиться золотой середины и угодить и пользователям, которые хотят читать интересный текст, и поисковым системам, которые хотят видеть в этом тексте ключевые запросы…

Метатеги


Поисковые роботы обращают много внимания на метатег тайтл – благодаря ему они определяют содержание страниц. Поэтому, в тайтл обязательно должны быть указаны ключи, но не в виде простого перечисления, а в виде связного и логического предложения. К тому же, такой тайтл, как мы с вами помним – выскакивает в результате поисковой выдачи, и от привлекательности его содержания зависит то, обратит ли внимание пользователь на ваш ресурс или пройдёт мимо него. Не стоит также слишком муссировать заголовки (повторяющиеся) на нескольких страницах. Для внутренней оптимизации важно, чтобы страницы были разными, но соответствовали своему содержанию.

По, поводу длины заголовка также хочется отметить, что Яндекс показывает до 60-ти символов, поэтому, писать больше – не целесообразно. А, вот приём переформулировки заголовков добавляет большей релевантности вашим страницам…

Сегодня мы с вами продолжили изучение темы внутренней оптимизации сайта и поговорили о качестве текста, плотности ключевых запросов и затронули тему меттегов, в частности тайтл.

А, как проблему с написание текстов для сайта решаете вы – пишите сами или нанимаете оптимизатора?
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!