Разрабатываем статусы. Вместе! |
|
---|---|
2 Июля 2010 14:19 |
|
Должность
стажер (читает только письма) служащий (письма и задания) специалист руководитель менеджер топ менеджер Специализация вебмастер (заработал на сайтах XX) рекламодатель (потратил на рекламу XX) инвестор (купил XX акций/рефералов) промоутер (привлек xx рефералов) трейдер (оборот торгов акциями/рефералами больше xx) |
|
2 Июля 2010 14:39 |
|
Зачем такой огород городить?
Все эти действия, в конечном счёт, оплачиваются. Данный статус совершенно до лампочки. Только недовольство посеете. Ну если нельзя купить статус менеджера, то проще простого - установить порог купленных рефералов, при котором этот статус менеджера присваивается. А все эти градации только наплодят кучу недовольных и обиженных. Ведь, чего греха таить, ситуация в проекте администрацией отслеживается не на должном уровне. Ну, скажем, купил рефералов втаком-то количестве и на сумму, скажем, не менее 50$ (к примеру) и получай статус. Вот это будет справедливо. А всё остальное похоже на какой-то детский сад. Статус должен соответствовать не виду деятельности, а степени участия. Ну а степень участия лучше всего оценивать в денежном эквиваленте. Рассмотрим варианты: Читает письма. ну и пусть себе читает. Не думаю, что что-либо изменится, если такой участник будет называться стажёром. Опять же это не вяжется с временем пребывания на проекте. Многие тут годами, а ничего другого не выполняют. Однако по опыту и знаниям могут заткнуть любого "мастера". Служащий? Так иной служащий зарабатывает больше всех остальных, вместе взятых. Вот и опять выходит полная ерунда. Специалист? Тогда вопрос - а в чём? Иные тут и работают, и активность проявляют, а на деле полные бестолочи (да простят меня за сравнение). Менеджер? Но как оценить? Количество не всегда определяет качество. Опять же - статус должен быть заработан в системе, а не обеспечен извне. Если рефералы привлечены со стороны, то это уже не годится. Можно купить меньше на проекте, но вложить в это дело намного больше. Топ менеджер вообще не поддаётся критике. Это пустой звук. Специализация тоже ни к чему. Сегодня мне нравится одно, а завтра другое. Когда все в одинаковых условиях, то это нормально. А с введением статусов обязательно начнутся неразберихи и ущемления. Вот по этому моё мнение такое - статус оставить один, как и было раньше, но привязать к вкладу в систему. Достиг уровня по количеству рефералов и вкладу в систему - получи статус и пользуйся. Не достиг? Ну, как говорится, извиняйте. Любой другой вариант, гарантирую, приведёт к появлению целой массы недовольных и ущемлённых. Ну а чем это кончится, думаю, говорить излишне. Подумайте, ведь всё должно строиться на правовой основе. |
|
2 Июля 2010 15:01 |
|
Дмитрий Алексеев, я думаю что буду тусоваться в каком-то из статусов Высшего звена :)
gimli дело не в оплате, мы не будем продавать статусы, статус нужен только для того, чтобы показать способность пользователя относительно нашей системы, о каком менеджере может быть речь если он сам не выполнял задания? Как он будет учить этому своих рефералов? Наверно я забыл сказать, будет два вида получения статуса 1) тихонько, по очереди, специализация за специализацией, статус за статусом.... 2) за очень большие достижения, например доходность даунлайна $100/мес вот вам и топ менеджера сразу ;) Чем опытнее пользователь (по отношению к нашей системе, есть опыт и в кликах, и в заданиях и в заказе рекламы и в торговле на биржах, и в привлечении рефералов и в заработке на сайтах и т.д.) , тем выше его статус. |
|
2 Июля 2010 15:15 |
|
Поднимать статус вместе с доходностью - норм - а проценты тоже будут подниматься автоматом и бесплатно????
|
|
2 Июля 2010 15:25 |
|
Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не забеременело)))
Статус менеджера давал рост дохода и был смысл его приобретать. Сейчас просто писькомерянье предлагается? :) если да - то хоть военными чинами обзывать, хоть пастухами, хоть специалистами можно. если статуса менеджер можно будет достичь со всеми вытекающими отсюда последствиями - то однозначно пропорционально вложению средств в проект |
|
2 Июля 2010 15:28 |
|
Дмитрий Алексеев у нас зона ИНТЕРНЕТ БИЗНЕСА, понятия понятия типа петух, барыга, авторитет и т.п. у нас неприемлемы. Ждем предложений по теме.
Андрей Карнаух, мы сейчас обсуждаем статусы и специализации без привязки к проценту. |
|
2 Июля 2010 15:35 |
|
Если без привязки к проценту, то просто разработать систему рейтинга в единицах и начислять, как репутацию ... допустим 1 балл за письма/серфинг, 3-5 баллов за задания, для реклов тоже примерно допустим на каждый потраченный доллар 5 баллов
При достижении определенного уровня статус будет меняться на следующий: - новичек, - поселенец, - местный житель, - ремесленник, - старожил - динозавр проекта)))) |
|
2 Июля 2010 15:37 |
|
Если без привязки к проценту то я на сто % согласен с Olga Dolya (354948)
Какой в этом смысл ????????????????????? |
|
2 Июля 2010 15:44 |
|
А какой смысл ребятам, у которых уже статус менеджера=\
|
|
2 Июля 2010 15:46 |
|
А мое мнение---нафиг они нужны те статусы.А читаю здесь все это и думаю ,пора бы уже и проект переименовывать ОНЛАЙЛ ИГРА ВМЗОНА.
|
|
2 Июля 2010 15:51 |
|
Ну скажем так ... у меня менеджер и назовем это типом аккаунта
Статус раздавать по активности. есть не просит, жить не мешает. Люди любят померяться чем-нибудь - у кого больше, толще на худой конец длиннее и дольше))) И все же я склоняюсь в баллах и по рейтингу. Не по специализации Сегодня я вебмастер и письма читаю. Завтра меня переклинит и я скуплю половину биржи рефералов (они между прочим пристают, только ради них в задания разбираться полезла) - у меня куча статусов будет что ли? |
|
2 Июля 2010 15:53 |
|
vadim xmel (116574
Смысл в том что webmoney запретила продавать статусы - и статуса менеджер уже не купиш - даже если силно захочеш - могу предложить следующее - покупаются акции на сумму 20$ - автоматом дается статус менеджер - но эти акции дохода не приносят - и должны показываться гдето в отдельной статистики - если продать одну из этих акций то статус автоматом снимется |
|
2 Июля 2010 15:57 |
|
Дело в том, что акции тоже немного ненадежная привязка ... ВМ приравняет их к рефботам каким и все. Надеяться хочется на лучшее конечно и тот факт, что не система их продает может сыграть на руку Зоне. Но к акциям я бы привязку не делала
|
|
2 Июля 2010 15:58 |
|
Вообщем -чем больше цацок тем прикольнее.Но придет как говорите - стажор-прочтет все эти статусные пирамиды,и будет у него пожизненно в даунлайне-ВХОДОВ В АКАУНТ -1.
Вы же видите какие новички вопросы задают порой глупые?А былоб все попроще так и чайник бы сидел и шлепал те письма,все же польза была бы. Так что я думаю что эти замороки только отпугивать будут. А вообще Админ,тебе решать как скажеш так и будет -ты ж хозяин в доме. |
|
2 Июля 2010 16:00 |
|
Конечно же привязка к проценту будет! и прямой переход к высшему звену тоже будет, например при суммарной доходности рефералов $100 мы будем давать статус менеджер 15-10-10 сейчас речь не об этом.
Нам надо как-то классифицировать сферу нашей деятельности без привязки к козлам и баранам, рогам и копытам, рабочим и крестьянам и т.п. Вот например, пользователя только читающего письма можно назвать стажером, он использует минимальный функционал системы, возможно многого не знает. Если пользователь выполняет задания, это уже служащий. Вообще существуют 4 категории персонала руководители, специалисты, служащие и рабочие. Нам надо разработать служебную лестницу для нашего проекта. но сейчас мы обсуждаем совсем другое. |
|
2 Июля 2010 16:02 |
|
Да, я понимаю что запретили... Но, все таки , одно дело было заработать 20 баксов (выполнением 2000 заданий) и покупка статуса менеджера и получение статуса менеджера бесплатно (оказание нейких услуг) =\
Если рассуждать вот по этой технологии Должность стажер (читает только письма) служащий (письма и задания) специалист руководитель менеджер топ менеджер На мой взгляд хватит и 3 стажер специалист менеджер |
|
2 Июля 2010 16:08 |
|
А на этом проекте кто нибудь с такой доходностью есть - лично я пока не видел - может давать статус не за доходность а за рекламу на проекте - тратиш определенное количество денег на рекламму - получаеш статус - почты на проекте увеличится
|
|
2 Июля 2010 16:11 |
|
С арбитражем мы шутить не будем, сказано что запрещено продавать, значит запрещено. Пирамида или онлайн игрушка тут совсем не причём.
Статусы мы разрабатываем для плана, вот пришел новичек, и спрашивает, что делать, а мы ему говорим, надо продвигаться по службе, сначала читай письма, потом выполняй задания, набирай рефералов, в общем развивайся, знакомься с системой. Olga я вижу вы меня начинаете потихоньку понимать, действительно, чтобы грамотно руководить рефералами, и учить их зарабатывать например на заданиях, вы должны сами хоть немного задания повыполнять. Никто не говорит что для того чтобы получить следующий статус Вам надо навыполнять заданий на 200 баксов, с таким расчётом чтобы прибыль системы на комиссии равнялась стоимости статуса. Всё дело в опыте, выполнили парочку заданий и хорошо, давайте к следующему статусу двигаться, купим и продадим пару акций, получим пару центов в дивиденды, и не будем спрашивать а почему я купил акции а они не купились (ответ: потому что выставился отложенный ордер, который можно снять в любой момент с возвратом залога) Топ менеджер должен быть знаком со всеми аспектами системы! |
|
2 Июля 2010 16:11 |
|
vadim xmel (116574)
может обойтись без сержантов - ато както по детски получается младший менеджер менеджер среднего звена старший менеджер |
|
2 Июля 2010 16:13 |
|
И вот за то что пользователь ознакомился со всеми аспектами, мы можем подарить повышенную реф систему.
|
|
2 Июля 2010 16:14 |
|
+1 Андрей Карнаух, хорошая идея чем больше рекламы даешь тем большетебе скидка на рекламу т.е. оптом дешевле
Ну вот сразу видно что Дмитрий Алексеев неразу не заказывал у нас рекламу, может ли такой пользователь быть менеджером? Ясное дело нет )) |
|
2 Июля 2010 16:27 |
|
Дима Д (100100)
Я умею работать с рефералами и часть моих пришла с веба, где я являюсь модератором.И в навигации Зоны я прекрасно ориентируюсь. Разобраться в нюансах работы с заданиями здесь мне хватило одного вечера - пару заданий выполнила и пару как-то вешала. Но вопрос в другом. У пользователей разные интересы. У меня есть реф, великолепный реф - он вебмастер и письма почитывает. Я его привела тоже с веба. Но в задания его киянкой не загонишь - не надо ему это. Как вебмастер он меня обогнал и давно. как здесь статусы делить будем? Я знаю людей, которые функционируют здесь исключительно как заданиедатели и рефоводы. Они знают тонкости проекта и могут провести подробный инструктаж по тем же заданиям, но сами не выполняют. Какой статус для рекла предусмотрен? Повторяю еще раз - есть финансоввые вложения, есть активность. Но не по всем видам деятельности. PS: я кстати тоже в задания не люблю ходить |
|
2 Июля 2010 17:08 |
|
Так избранные у всех видно
В даунлайне. Туда просто носом тыкать надо Природное любопытсво в рефах развивать надо - сами найдут избранные реффера |
|
2 Июля 2010 17:29 |
|
начали за здравие - зкончили как обычно
|
|
2 Июля 2010 18:50 |
|
Ну раз нельзя напрямую купить - надо сделать "копилку для статуса" - т. е. пользователь включает галочку "работаю на статус" и деньги начисляются не в аккаунт а в копилку. По достижении определенной суммы дается статус. Можно еще в случае крайней необходимости "разбить копилку" и веруть средства, потеряв статус.
Мое мнение - статусов не должно быть много. И так всё сложно очень новичкам постигать. ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ НАДЕЖНЕЕ! Лучше оставить как есть 2. А специализация - просто настройки аккаунта, где пользователь может сам отметить, чем он занимается. Например убрав галочку "читаю письма" можно отказаться от рассылки, а выполнять только задания. Согласен с gimli - не надо резких изменений. |
|
Последние сообщения:
-
Как заработать на комментариях инстаграм
Недавно начал зарабатывать на комментариях в Insta
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
Максимальный заработок на сайте WMzona зависит от
-
Как заработать деньги на комментариях в
Заработок на комментариях в Instagram — это умный
-
Инструкция. Комментарии в Instagram. Ins
Благодарю за столь детальную и понятную инструкцию
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
Когда вы освоитесь на сайте, можно смело начинать