Как правильно написать продающий текст |
|
---|---|
23 Сентября 2014 14:03 |
|
![]() Сегодня мы предлагаем вам узнать о том, как правильно писать продающий текст, разобрать его структуру, внедрить всё это в свою практику и… пополнить ряды успешных фрилансеров. Почему так важна структураПоскольку, мы с вами в своих работах не красоты природы воспеваем, а наш заказчик, заказывая нам такой контент, преследует вполне конкретную цель продаж (не важно чего – услуг, товаров), нам с вами важно действовать по правилам. Поэтому, продающий текст обязательно должен иметь свою структуру. И, разобраться в особенностях этой структуры – мы сейчас вам предлагаем. Проблемный абзацКак правило, большинство фрилансеров, создавая свои тексты, предпочитают начинать их с проблемного абзаца, в котором подробно и в деталях описывается проблема, с которой сталкивается читатель, он же покупатель. Так, к примеру, если дальше в тексте вы будете «продавать» зубные щётки, вы можете начать с того, что люди часто сталкиваются с проблемой зубной боли. Но, если вы усилите описание деталями и конкретными нюансами – научными тезисами, результатами официальных данных, проблема приобретёт угрожающие размеры. Грубо говоря, вы из мухи сделаете слона, для того, чтобы потом дальше в тексте предложить оружие против этого слона. Ведь, куда приятнее победить его, чем обыкновенную муху. Так устроено человеческое сознание. Потому, не бойтесь добавлять красок (конечно же, в пределах разумного)в проблемный абзац. Они лишними точно не будут. Правда, существуют ситуации, когда использование проблемного абзаца не совсем уместно. В этом случае, пытаться его втиснуть в ограниченные объемы текста не стоит. Кстати, опытные фрилансеры утверждают, что если вам надо уменьшить размеры текста, но не потерять при этом в основном смысле – вам просто надо… удалить проблемный абзац. Ещё одна ситуация, когда не стоит использовать этот текстовый приём – когда нет такой проблемы, которую может решить товар или услуга, которые вы предлагаете. Выдумывать что-то иррациональное в этом случае не стоит. Это всё равно не сработает. А, нас с вами интересует результат… Оффер в текстеПосле того, как вы привлекли внимание читателя-покупателя к проблеме, в самом тексте вы должны несколько раз представить ему решение этой проблемы. Причём, сделать это достаточно конкретно и чётко, правда, не стоит забывать, что такие предложения тоже должны быть составлены грамотно. Иначе, почувствовав, что вы ему что-то открыто продаёте, читатель окажет сопротивление. Совсем другое дело, если вы предложите ему решение его проблемы, изложенной в проблемном абзаце. Выгоды![]() Чувствуете разницу? В первом варианте вы предлагаете. А, во втором – вы утверждаете. И, читатель-покупатель охотнее откликнется именно на второй вариант, ведь, он увидит в нём для себя выгоду. Поэтому, старайтесь не зацикливаться на описаниях свойств, а акцентируйте внимание на выгодах – говорите не о себе, а о том, что получит ваш покупатель… Стоимость и гарантииНикто не хочет платить лишние деньги за товар или услугу, даже, если они стоят тех лишних денег. Поэтому, вам важно в тексте рассказать, что цена для продукта или услуги действительно выгодная. Закрепите это аргументами о гарантии. И, покупатель будет ваш. Особенно хочется обратить внимание на акценте гарантий – иллюзия безопасности очень важна для каждого из нас. И, мы получаем такую иллюзию, когда нам кто-то что-то гарантирует, пускай даже это просто слова, но они сказаны и нам хочется верить в то, что они что-то значат. На самом деле, аргумент гарантии один из самых усиливающих элементов всего продающего текста. И, им обязательно нужно уметь аппелировать, если вы хотите что-то выгодно продать. Призыв к действиюО составлении призыва к действию была целая публикация, Поэтому, мы не будем повторяться. Единственное, что можно добавить, так это то, что призыв к действию логичнее будет смотреться в завершающей части текста. Причём, сформулирован он должен быть таким образом, чтобы читатель-покупатель чётко понял, что вы от него хотите получить. Поэтому, если вы призываете к покупке товара – прямо пишите об этом. Если вы агитируете воспользоваться услугами – смело заявляйте об этом. На самом деле, от грамотности призыва к действию зависит показатель конверсии. Чем можно дополнить продающий текст![]()
|
|
Последние сообщения:
-
Рассылки, приуроченные к событиям
Спасибо за обратную связь и полезные советы! Я уже
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
Если вы новичок в системе онлайн-заработка, тоДела
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
Сайт хорош тем, что предлагает заработок в доллара
-
Как заработать деньги на комментариях в
Instagram - одна из моих любимых платформ, на ней
-
Micro Jobs WMZona - FAQ
I have been working on this resource for a long ti