Ключевые запросы – составляем грамотно

9 Декабря 2014 20:31

Эффективность продвижения во многом зависит от грамотности составления списков ключевых слов. Очень важно, чтобы такие ключевые запросы совпадали с теми запросами, которые потенциальные клиенты и пользователи Интернета в одном лице, чаще всего вводят в поисковые системы. Поэтому, мы подготовили для вас небольшой экспресс курс по составлению таких ключевых запросов. На что необходимо ориентироваться, составляя их.

  • Представьте себя на месте пользователя. Как он бы вводил запрос относительно тех категорий товаров и услуг, которые вы ему собираетесь предложить на своём ресурсе? Как бы пользователь описал ваш товар для того, чтобы поисковые системы помогли ему его найти? Так, к примеру, если вы торгуете женской обувью, то, начинайте составление ключевых запросов с общих понятий, касающихся специфики ваших товаров. Женская обувь – вот ваш главный ключевой запрос, к примеру. После этого можно попробовать конкретизировать его и немного расширить – женские босоножки, женские туфли и прочее. Также, следующим этапом составления списка ключей для такой тематики станут названия брендов и отдельных товаров, касающихся вашей узкой специализации.
  • Выбирая основные ключевые слова независимо от их общей или узкой тематики, всегда идентифицируйте их со своей целью. Так, использование узкопрофильных терминов, которые напрямую связаны с тем, чем вы занимаетесь, приносит максимальную рентабельность ваших инвестиций в продвижение, однако, существенно уменьшает охват тематической аудитории, так как такие ключевые запросы показываются только тем людям, которые ими действительно интересуются. Если вы хотите избавиться от таких недостатков, но оставить все преимущества в силе – вы можете использовать общие ключевые запросы. Хотя, некоторые специалисты по СЕО продвижению утверждают, что слишком обобщённое значение отражается на эффективности, так как очень часто информация по общему запросу показывается в качестве выдачи на то, что вводил пользователь, и при этом, это совсем не имеет никакого отношения к тому, что его интересовало в действительности. К тому же, такие высокочастотные ключи – всегда на пике острой конкуренции, и вам придётся хорошо постараться, чтобы вы были замечены в случае их использования. Так что, экспериментируйте и подбирайте оптимально эффективный вариант, не забывая о максимальной релевантности.
  • Группируйте похожие ключевые запросы по темам, а не объединяйте их все в одну категорию. Это здорово раздражает ваших потенциальных покупателей, которые вместо того, чтобы найти то, что они искали – находят то, что вы им предлагаете. Так что, помните о релевантности, и правильно группируйте ключевые запросы.
  • Не старайтесь охватить максимально возможное количество ключей. Для одного текста среднего объёма достаточно от 5 до 20 ключей, в зависимости от ситуации. Лучше сделать ставку на 2-3 эффективных ключевых запроса, чем превратить свой текст в перечисление всех возможных формулировок таких ключей. Такое точно не понравится вашим читателям и покупателям, да и поисковые системы заподозрят во всём этом что-то не ладное.

Где искать ключи


В качестве подсказки и точного попадания в ключевые запросы вы можете использовать сервис wordstat.yandex.ru таких слов, использовать при этом и минус слова, и не пренебрегать отчётами о наиболее частых поисковых запросах. Собрав всю эту информацию, как говорится, в одно целое, вы сможете быть уверенными в том, что ваши ключи – рабочие, и то, что используете вы, в качестве ключевого запроса и вставки в свой текст, действительно интересует других пользователей Интернета.

Полезные советы


И, напоследок, парочка полезных и дельных советов.

  • Для начинающего ресурса лучше использовать для продвижения низкочастотные и среднечастотные ключи.
  • Использовать ключевые словосочетания, которые имеют много слов – не рекомендуется. Максимум 7 слов, но не больше.
  • Ключевые запросы должны содержать только буквы и цифры. Единственный знак, который допускается в ключевом запросе это знак -.

Сегодня мы с вами говорили о том, как использовать ключевые запросы, как их грамотно составлять, и где их искать. Также, мы поделились с вами некоторыми рекомендациями относительно использования таких ключевых запросов для повышения их эффективности. Надеемся, эта публикация сослужит вам хорошую службу.

А, как составляете ключевые запросы вы? Каким из них – низкочастотным, среднечастотным или высокочастотным вы отдаёте предпочтение?

13 Декабря 2014 15:38

К примеру, я готовлю текст, прикидываю, какие ключи лучше подойдут, всё статья готова. А как узнать, какой я использовала ключ: низкочастотный, среднечастотный или высокочастотный? то есть какие ключи называются низко-, средне- и высокочастотными?

13 Декабря 2014 15:55

ВЧ - это типа слово - новости,
СЧ - это уже как бы так - свежие новости, портал новостей и так далее
НЧ - это уже целый текст, типа заголовок статьи

13 Декабря 2014 15:56

Светлана, ВЧ это ключи с показами от 10 000 и выше, СЧ — ключи с показами от 2 000 до 10 000, а НЧ — с показами до 2 000 - во всяком случае я придерживаюсь такого разделения. а вы?

13 Декабря 2014 15:59

Данил Хилл в своей статье подробно рассказывает о запросах.

13 Декабря 2014 16:09

Хорошая статья, только новичкам это вряд ли пригодиццо