Ошибки рассылки - исправить и начать с начала

7 Сентября 2014 15:30

Согласно утверждениям специалистов, емаил рассылка – не только один из самых эффективных способов привлечения посетителей на ресурс, но и верный способ увеличить уровень продаж. Правда, в неумелых руках этот инструмент, как вы уже догадываетесь, не работает вообще, или работает, но не в полную силу. Так, к примеру, некоторые владельцы сайтов не уделяют достаточного внимания такой массовой электронной рассылке писем, а если и рассылают что-то похожее, то это скорее спам, а не качественный контент, побуждающий к действию. О том, каким должен быть шаблон письма для емаил рассылки и как его отправить правильно – ВМзона вам уже рассказывала. Сейчас мы предлагаем вам остановиться на главных ошибках, которые становятся существенным препятствием на пути решения маркетинговых задач с участием электронной почты.

Причины ошибок – неправильное восприятие концепции самой емаил рассылки


Так, если разобрать, почему у одних емаил рассылка работает и приносит результат, а у других – не приносит ничего кроме разочарования, можно постигнуть достаточно простую, но очень важную истину. Допустив ошибку в восприятии главных концепций емаил рассылки, заказчики такой массовой рассылки вновь и вновь наступают на одни и те же грабли, не понимая, что верить мифам, которые не нашли никакого логического пояснения, а уж тем более подтверждения в отношении рассылке электронных посланий – всё таки не стоит. Ниже мы предлагаем вам подробно остановиться на таких ошибках, и мифах, которые их породили.

Ошибка №1 Тот кто посылает много писем – раздражает своих клиентов


Если вы думаете так, и поэтому, раз в полгода заказываете емал рассылку писем, боясь более частыми посланиями на электронную почту своих подписчиков, испортить им настроение, то вы… не знаете, как работает этот инструмент вообще. Так, американской компанией проводились исследования, результаты которых в очередной раз доказали, что разнообразные электронные сообщения, которые привлекают своей оригинальностью, качественно отличаются от спама, никогда не воспринимаются подписчиками, как назойливое вторжение в пространство электронного ящика. Напротив, люди положительно реагируют на такие письма. Нет, конечно же, существует процент подписчиков, которых вы потеряете на этом этапе, однако, больше вы приобретёте. Ведь, отдача от тех частых и больших объёмов рассылки в значительной мере может превысить ваши потери от тех нескольких подписчиков, которые от вас уйдут. Хотя, вы всегда можете пойти на такой шаг, как уменьшение количества тех, кто отписался от вашей рассылки, за счёт предложения, в котором вы предлагаете сократить частоту рассылки. Таким образом, вам удастся сохранить до 10% тех своих подписчиков, которые планировали отказаться от частых рассылок.

Ошибка№2 – Нельзя посылать одно и тоже сообщение несколько раз


Вы тоже так думаете? На самом деле, многие известные и успешные маркетинговые компании практикуют такую услугу, как повторная отправка письма или дублирование одного и того же сообщения. Правда, кое-что в его внешнем виде они всё-таки меняют. Боле того, такая рекламная рассылка дублируется в течение 48 часов после отправки первого письма и называется ремаил рассылкой. Если рассмотреть содержание первого и второго писем более внимательно, то можно отыскать общие черты, хотя и есть некоторые поправки и актуальные изменения. Что же касается аудитории получения ремаил рассылки, то это должны быть те подписчики, которые по каким-то причинам не смогли открыть первое письмо.

Что касается результатов и анализа эффективности такого шага, то ремаил рассылка удваивает эффективность простой емаил рассылки, и в среднем показатель прироста аудитории составляет целых 60%. Это достаточно хороший показатель. И, всё это, заметьте – без дополнительных финансовых и временных затрат на создание нового шаблона письма или создание нового списка для рассылки.

Ошибка №3. Все письма из емаил рассылки должны быть короткими


На самом деле, с этим можно и нужно спорить. Так, то, что письмо из массовой рассылки должно иметь эффективный призыв к действию и этот призыв должен располагаться на первом экране – это очевидно, и обсуждению не подлежит. Но, должен быть в письме и предваряющий контент и послесловие после призыва к действию, а они составляют объём письма. К тому же, вполне вероятно, что ваши подписчики захотят знать о вас больше информации, и вы не имеете права им в этом отказать. Поэтому, если вы добавите в письмо такие разделы как новые продукты, бестселлеры продаж, отзывы клиентов, полезная информация – лишним это не будет напротив, возможно именно эти разделы смотивируют кого-то из ваших подписчиков на конкретное действие.

Ошибка №4 Каждая новая емаил рассылка должна сопровождаться новой рекламной компанией


Вовсе, нет. Достаточно просто вспомнить случаи из практики, когда у вас получалось создать 100% удачное и перспективное электронное письмо для массовой рассылки коммерческого характера. И, повторно изобретать колесо вам уже не надо будет. Просто, регулярно проводите поиск и анализ самых эффективных своих отправок, за период последних нескольких месяцев, и модернизировав их под новые актуальные требования для вашей нынешней рассылки, смело отправляйте подписчикам. То, что принесло результат один раз – принесёт его и во второй, и в третий раз. Если же вы переживаете о том, что ваши подписчики заподозрят вас в копировании собственного контента, то, поверьте, это зря. Вряд ли они станут сохранять вашу прошлогоднюю рассылку для того, чтобы сравнить её с новыми письмами. Кстати, это достаточно эффективный способ – вы можете 1 раз заказать создание настоящей бомбы для рассылки, а потом просто перенаправлять её, внося необходимые коррективы.

Ошибка №5 Тема рассылки должна содержать описание и быть информативной


Как показывает практика, когда речь касается маркетинговой компании известного для покупателей товара или продукта, то, на описание того, что ты уже хорошо знаешь, мало кто обращает внимание. Другое дело – новинки, читать их описание полезно и информативно. Тогда как для рекламы хорошо знакомой продукции лучше использовать креативные и броские приёмы с привлекательными сюжетными развивающимися линиями. Здесь будет уместно проявление остроумия. Кстати, тот подписчик, который, читая вашу рассылку, улыбается – вряд ли от неё откажется в следующее мгновение.

Ошибка №6 Обязательное периодическое распространение бюллетеней


Мы не буем утверждать, что ежемесячные классические формы информационных бюллетеней – не эффективны. Это было бы слишком смело. Однако, если проанализировать те временные и финансовые затраты, которые уходят на их составление, и сравнить с обыкновенной емаил рассылкой, то, можно прийти к выводу, что куда лучше и эффективнее увеличивать частоту отправки электронных сообщении, чем создавать такие гигантские и заумные бюллетени, которые большинство подписчиков просто игнорирует. Ведь, они ищут более понятную и доступную информацию, изложенную в привлекательном, а в не в скучном виде. Поэтому, обратите на это своё внимание, и если сомневаетесь в том, что это так, просто проведите эксперимент, в 1 месяц рассылайте не бюллетени, а просто усильте частоту емаил рассылки. Где будет лучший показатель откликов? Об этом мы просим вас поделиться с нами в комментариях к статье.

Благодаря таким советам и рекомендациям от ВМзона у вас есть шанс сделать вашу емаил рассылку более эффективной и результативной, чем она была ранее…
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!